пятница, 28 декабря 2012 г.

577. Дева Мария: Я плачу по вам кровавыми слезами и на Сердце у Меня тяжело.
Воскресенье, 7-ого октября 2012 11:00 ч.
Дитя Мое, пожалуйста, молись за Моих потерянных детей, которых с каждым днём становится всё больше. Они пока не могут поверить в Моего Сына и становятся на другой путь.
Я плачу по ним кровавыми слезами и на Сердце у Меня тяжело. Как же они потеряны и какую пустоту чувствуют они.
Я молюсь, чтобы Бог Своим Милосердием скоро открыл их закрытые сердца.
"Предупреждение" уже близко, дитя Мое. Мои дети должны подготовиться. Те же, кто избегает эти Святые Послания от Моего Сына и Моего Вечного Отца, должны будут ответить перед Богом.
Многие навредили этой Миссии и побудили души к тому, чтобы они отвернулись. Многие из таких душ умерли, с тех пор, в смертном грехе. Если бы они приняли молитвы "Молитвы Крестового похода", данные человечеству, они, возможно, были бы спасены.

Те, кто не будет принимать эти Послания, не должны работать с чёртом в подрывании Слова Бога. Вы должны молиться о помощи, в которой вы нуждаетесь, чтобы найти в себе мир.
Это было предсказано, что пророк конечного времени не будет принят, хотя большое количество обращений будет достигнуто посредством распространения Слова Бога.
Вы, в это время, отклоняете помощь, посланную с Небес, чтобы помочь вам спасти свои души и это ложится на вашу ответственность.
Не оскорбляйте Моего Сына, тем, что вы не слушаете. Вы можете закрыть уши, после того, как вы прочитали эти Послания с Небес, но вы должны сначала послушать.
Ваша свободная воля означает, что вы можете сами выбрать путь, по которому вы хотите идти.
Ваша свободная воля не означает, что вы имеете право сознательно оскорблять Святой Дух.
Когда произойдёт "Предупреждение", вы будете переполнены Светом Правды.
Ваша душа осветится, и вы увидите, какие благодеяния и плохие дела вы совершили в течение своей жизни. На тот момент многих из вас охватит Любовь к Богу. К сожалению, многие будут слишком упрямы, чтобы принять свои ошибки. Они будут отвергнуты и будут ужасно страдать.
Будьте всегда готовы. Осталось мало времени.
Ваша Любимая Мать
Мать Бога
Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий