пятница, 28 декабря 2012 г.


625. Тех, кто следует Законам Божьим, будут демонизировать и разыскивать.
Воскресенье, 25-ого ноября 2012 18:45 ч.
Моя нежно любимая дочь, Мои ученики должны понять, что испытания, которые они испытывают от Моего Имени, делают их только сильнее.
Всем последователям этих Святых Посланий: Вы никогда не должны позволять нападениям других людей опрокинуть вас.
Даже, если это происходит, если они всё время топчут вас, а затем пинают вас, в то время как вы лежите беззащитны, знайте, что Я подниму вас. Вы, каждый раз, будете становиться всё сильнее, и затем ваш страх уменьшится.
Молитесь за этих людей, потому что это не их ошибка. Их использует обманщик, чтобы отклонить вас от этой Миссии.
Теперь вы должны знать, что скоро на человечество нахлынет Моё Милосердие, как пламя огня, и Оно охватит душу каждого человека. Когда это произойдёт, мир будет управляться в более спокойном месте. Очень многие обратятся и это хорошо. Но, как шторм в ночи, придёт антихрист и разрушит это умиротворение.
Он помешает жизни людей, хотя сначала они этого не заметят. Он станет очень влиятельным мировым лидером, и вы никогда не должны смотреть ему прямо в глаза. Смотрите вниз. Доверяйте Мне и молитесь, чтобы те, кого он заразит, могли спастись.
Так же, как при любом шторме, о котором вы знаете, что он приближается к вам, вы непременно должны хорошо подготовиться. Не оставляйте ни одну часть своего дома без защиты. Закрывайте свои окна и двери. Защитите себя и свою семью от вреда. Этому человеку зверь дал  много полномочий и поэтому вы должны защитить себя от него. Иначе ему удастся привести вас к тому, что вы загрязните свою душу.
Его зло будет тщательно скрыто от вас, и если вы не подготовитесь, то вы сможете попасть в его ловушку.
Борьба между добром и злом будет происходить как на земле, так и вне земли, всё в одно и то же самое время.
Проблема с этой войной состоит в том, что те, кто примыкает к антихристу и лжепророку, будут приняты за тех, кто делает хорошее в мире.
Тех, кто следует Законам Божьим, будут демонизировать и разыскивать.
Моё Убежище - то место, куда вы должны бежать: Моё Святое Сердце. Каждая Капля Моей Крови будет вылита на вас, чтобы защитить вас.
Никогда не чувствуйте себя разочарованно. Никогда не чувствуйте себя одиноко. Я присоединился ко всем вам через Эту и Другие Миссии. Со временем все те, кто следует указаниям, которые Я даю через всех подлинных пророков и провидцев, помогут спасти души миллиардов.
Даже 20 миллионов из вас, через вашу настойчивость, испытания, страдания и молитвы могут спасти большую часть человечества.
Это - Моё обещание вам.
Молитесь, молитесь, молитесь за всех ваших братьев и сестер. Так как все мы объединившись будем частью Моего Нового Царства и всё будет хорошо.
Тем не менее, вне сомнений то, что должна быть проделана ещё большая работа, чтобы обратить человечество.
Это не будет легким заданием, но Власть и Милости, которыми Я оснащу эту Миссию, обеспечат, чтобы Святая Воля Моего Отца могла быть осуществлена так, как это должно быть.
Ваш Иисус 

Комментариев нет:

Отправить комментарий