пятница, 28 декабря 2012 г.


575. Бог Отец: Моя Рука Правосудия ждёт, чтобы наказать правительство, которое составляет заговор, чтобы причинить Моим детям боль.
Четверг, 4-ого октября 2012 14:55 ч.
Моя самая дорогая дочь, Я хочу, чтобы вы знали, что, в то время, когда миру, вероятно, придётся вынести большую чистку, которая не может быть приятной, велико Мое Милосердие.
Я - Океан Милосердия и проведу большие изменения, обеспечивая, чтобы все Мои дети были спасены от катастрофы. Катастрофа, о которой Я говорю с вами, содержит работу тайной злой силы в мире, которая пытается управлять каждой страной в интересах их собственной злой выгоды.
Так много таких душ отклоняют Милосердие Моего Любимого Сына. Многие не признают Его. Они продолжают причинять беспечное страдание тем, над кем они руководят и они делают ошибку, веря в то, что их грехи останутся незамеченными. Они могут бороться против Силы Моей Руки, но Моя Рука падёт на них и разрушит их.

Со временем они признают Власть Бога, но для многих из них уже будет слишком поздно.
Каждое Мое действие, включая большие чудеса, будут скоро засвидетельствованы всем человечеством. Я сделаю всё возможное, Моим Большим Милосердием, которое разольётся на человечество, как большой океан, чтобы спасти человечество. Ни одного человека не оставят нетронутым Мои Подарки.
Когда это произойдёт, Я буду преследовать тех людей, которые оттолкнут Меня, хотя они будут знать, кто Я.
Затем те руководители в мире, которые отказываются ввести Мои Божественные Законы и которые бичуют землю со своей жестокостью по отношению к Моим детям, будут поражены. К тому времени, Я не позволю им сбежать от Моего Божественного Правосудия.
Эти Послания сейчас предупреждают их остановиться. Они должны молиться за руководство, если они чувствуют себя неудобно или под давлением, внедряя в странах законы, которые вызывают нужду.
Я даю им время, чтобы они сейчас остановились в том, что они делают, и чтобы они просили Меня помочь им противостоять злым режимам, которые планируются против их соотечественников.
Они знают, о чем Я говорю.
Я Создатель человечества. Я знаю каждого Моего ребёнка. Что они видят. Что они чувствуют. Как они думают. Я также знаю и тех среди них, кто поклялся в преданности действий, которые приводят к огромным страданиям людей во всем мире.
Моя Рука Милосердия ждёт, чтобы вернуть вас в убежище Моего Царства.
Моя Рука Правосудия ждёт, чтобы наказать то правительство, которые составляет заговор, чтобы причинить Моим детям боль,-  Вам не будет позволено привести к таким страданиям.
Поскольку, как только вы введёте законы, вызывающие во Мне отвращение, направленные на то, чтобы управлять теми, кому вы служите, Я ниспошлю такое наказание, которое не оставит ни у одного человека сомнений в том, чем это наказание было вызвано.
Вы - Мои дети, и вы должны, ища защиту, повернуться ко Мне. Без Моей защиты вы будете находиться во власти сатаны.
Чтобы вы не забывали: он, сатана, ненавидит всех вас. Всё же, из-за его мощных и тонких путей соблазна, вы следуете за ним, как рабы, в его охоте за властью.
Выбрав власть на этой земле, которая сможет вас возвеличить и поставит ваше признание выше путей Бога, вы будете отвергнуты.
Это Предупреждение даётся для того, чтобы вы поняли, что есть только один Создатель. Только Один, кто создал человечество. Только Один, у кого есть власть привести к концу всё то, что существует на земле.
Бог Наивысший
Создатель всего видимого и невидимого

Комментариев нет:

Отправить комментарий