суббота, 29 декабря 2012 г.

655. В основе всего будет разрушение семейного единства.
Воскресенье, 23-его декабря 2012 15:30 ч.
Моя нежно любимая дочь, многие из Моих священных слуг должны будут противостоять ужасному вызову. Это будет вызовом, который убедит их выбрать один из двух отдельных путей. Это будет делом каждого в отдельности, на основании их собственной свободной воли, какой путь они должны будут выбрать. И ужас вскоре покажет себя.
Многие Мои священные слуги не узнают сразу же о том, что происходит. Это произойдёт только тогда, когда они прочитают письма, данные им теми, кто сидит на высоких постах и у них появятся трудности.
Тем, кто поддерживает Моё Святое Слово, данное людям в Даре Святой Библии, бросят вызов и убедят принять изменения. Эти изменения будут им даны и от них будут ожидать, что они проглотят их и примут их как Правду. Эти изменения составляют следующее:
Они заставят Моих святых, помазанных Богом священных слуг, принять допустимость греха.

Им скажут, что Бог - всегда милосердный Бог и что Он любит всех. Да эта часть сказанного верна. Но тогда им прикажут потворствовать законам, которые являются отвращением в Моих Глазах. Разрушение семейного единства будет корнем всего.
Других попросят принять новый вид церемоний, которые заменят Мессу и Присутствие Моей Святой Евхаристии.
Это, как будет считаться, будет огромным шагом к воссоединению всех христиан и других религий в одну. Это будет началом конца.
День, в который ежедневная жертва Мессы будет прекращена, будет началом всех событий, как было предсказано Иоанном Евангелистом. Это будет временем поднятия зверя и его влияние будет огромным. Он выиграет сердца и души многих священников. Его цель состоит в том, чтобы остановить все Мессы и осквернить Святую Евхаристию.
Он уже делает это черными мессами, проводимыми во многих Католических Церквях. Ядро неверных слуг составляет заговор против Моей Церкви и они введут в заблуждение многих.
Будьте осторожны. Откройте глаза и попросите у Меня силы, в которой вы нуждаетесь, чтобы встать против этого мерзкого и злого плана.
Эта битва в Моей Церкви на земле, будет жестокой. Священник против священника. Епископ против Епископа. Кардинал против Кардинала.
Говорите об этом, Мои священные слуги, которые знают меня и любят Меня, что среди вас есть и такие. Я буду управлять вами. Я буду вести вас. Я дам вам силу, чтобы иметь дело с этими врагами Бога. Вы не одни.
Вы никогда не должны слушать ложь, которая будет вам сообщена и предложена от Моего Святого Имени. Только в своём сердце вы знаете Правду. Слушайте сердце. Оставайтесь верными тому, что является Законом Бога.
Если вам будет предложено что-либо, что, как вам кажется, находится в противоречии с Моим Учением, вы должны повернуться к этому спиной.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий