пятница, 28 декабря 2012 г.


 623. Бог Отец: Я предлагаю вам самое прекрасное будущее.
Четверг, 22-ого ноября 2012 19:00 ч.
Моя самая дорогая дочь, Свет Моей Любви опускается сегодня за землю в надежде на то, что сердца Моих детей расшевелятся.
Для тех, кто не знает Меня, а есть многие, кто боится приблизиться ко Мне: вы должны знать, что Я хочу забрать вас в Царство Моего Сына.
Я - Бог Любви и Бог, который завещал Вам Подарок Спасения.
Вы не должны отказываться от этого Подарка, поскольку он был дан человечеству для того, чтобы они могли снова объединиться для обладания Раем, который Я создал для них.
Сейчас время для Дня Господа и вы, Мои дети, готовитесь к этому великому дню.
Время для Моего Божественного Вмешательства, чтобы вы могли быть спасены, чтобы вы могли войти в ворота Царства Моего Сына, должно скоро придти.
Когда пророчества, предсказанные в Моей Святой Книге, начнут происходить, вы наконец примете Правду.
Правда, которую Я обещал человечеству в течение этих времен, даётся вам сейчас.
Почему, хотите вы спросить, должен Я снова сообщать Правду Моим детям.
Потому что сегодня в мире только немногие верят в Моё существование. Они больше не придерживаются Моих Десяти Заповедей.
Высокомерие, среди Моих детей, заменило место смирения, включая и многих священных слуг, которые были назначены сообщать Правду. Многие игнорируют Правду Моего Слова и еще большее количество тех, кому никогда не рассказывали значения их существования на земле.
Так много душ могут быть сейчас спасены из-за Моей Любви и поэтому Я даю вам указания, через Моего Любимого Сына, о том, что ожидает вас.
Возьмите Правду. Напомните тем, кто вам близок, о Моей Большой Любви к Моим детям.
Как любой хороший Отец, Я буду предостерегать Своих детей о опасностях, с которыми они сталкиваются. Я никогда не позволю им идти вслепую в паутину обмана, которая упала на человечество, как сеть рыбака по не подозревающему косяку рыб.
Я буду препятствовать тем, кто пытается помешать Моему Святому Слову быть услышанным или Слову Моего Сына. Также, Я не пренебрегу Своим долгом, предостерегать Моих детей от наказаний, с которыми они столкнутся, если они будут продолжать оскорблять Меня своим обращением с другими.
Я ваш Отец. Я ответственен за то, чтобы снова собрать Своих детей и Я буду использовать всё необходимое, чтобы спасти Моих детей от вреда.
Сатаной и его преданными последователями будет использована любая тактика, любая уловка, чтобы помешать вам услышать Правду.
Я торжественно обещаю. Вы будете быстро взяты в Мои Руки и под защиту Большого Милосердия Моего Сына.
Сражение за души началось, хотя для многих из вас это не очевидно.
Чтобы наслаждаться Моим Новым Раем на земле, вы должны принять Мою Руку, пока Она предлагается вам. Не бойтесь, поскольку Я покрою всех тех, кто чтит Меня, их Вечного Отца, и Моего Драгоценного Сына, Моей Печатью.
Примите Мои Требования. Будьте сильны. Закройте уши перед шепотом зверя, поскольку он использует те души, которые окрашены грехом гордости, чтобы отдалить вас от Меня.
Я предлагаю вам самое прекрасное будущее. Вы не должны отклонять этот Рай, поскольку Он - ваше наследование. Сколькие из вас откажутся от наследования большого богатства в мире? Очень немногие. Не совершайте ошибку, поворачиваясь спиной к этому Подарку.
Каждый, кто пытается остановить вас, нуждается в ваших молитвах, поскольку Я люблю всех Своих детей.
Я, Ваш Отец, обеспечу, чтобы Мой замечательный план, объявить Второе Пришествие Моего Сына,  не был отсрочен.
Придите ко Мне через Моего Сына, и у вас будет всё. Я люблю вас. Я оплакиваю многих из вас, кто слишком упрям, чтобы увидеть, что это действительно Зов с Небес, обещавший подготовить вас к Новой Эре Мира.
Ваш Любимый Отец
Бог Наивысший

Комментариев нет:

Отправить комментарий