пятница, 28 декабря 2012 г.

578. Объявление Моего Второго Пришествия будет внезапным и неожиданным.

Понедельник, 8-ого октября 2012 19:00 ч.
Моя нежно любимая дочь, Я прошу всех Своих последователей в это время быть сильными.
Мое Святое Слово, Мой Подарок человечеству, данное вам через эти Послания, будет предметом большой критики.
Вы должны оставаться сильными, когда Мое Слово будет разорвано на куски. Это будет очень сложно, но вы должны вынести эти мучения, поскольку это только начало.
Враг поднимется и удалит Мои Послания, данные каждому из вас для того, чтобы души могли быть спасены.
У него на счету каждая душа, которую он соблазняет, а затем отговаривает от Моих Посланий. Он делает это, заманивая верующих для того, чтобы они не работали со Мной, спасая своих братьев и сестёр. Он не хочет, чтобы вы молились за спасение их души.

Каждый слуга Моей Церкви, который запрещает вам читать Мои Молитвы Крестового Похода, нуждается в ваших молитвах. Они не смогут помешать распространению Моих Молитв. Если они делают это, они нуждаются в вашей помощи. К сожалению, много душ отказываются от Моей Миссии, последней Миссии такого рода на земле.
Эти времена увидят, как увеличивается разделение Моей Церкви. В то время, как одна сторона страдает, чтобы защитить Мое Евангелие, другая попытается повторно создать Мою Церковь, осовременит Мои Учения и введёт непристойные законы в Моей Церкви.
Встаньте мужественно и объединитесь, поскольку это время уже почти пришло ,и вы услышите об этих новых учениях, ни одно из которых не придерживается Моего Истинного Евангелия, Моего Учения или Правды.
Эти испытания встанут перед вами, как большие баррикады. Вы, Мои ученики, почувствуете себя пойманными в ловушку. Вы будете чувствовать себя беспомощными, и вы будете плакать.
Ваша слабость будет вашей силой. Именно через ваши страдания, когда вы пройдёте через это ужасное бичевание, вы станете сильными.
Проходя испытание, которое вы выносите от Моего Имени, Я буду делать вас еще сильнее. Держитесь, и Я благословлю вас милостями силы, храбрости и убеждения.
Вы - Моя Армия, Мой луч света, на земле. Будет предпринята любая(любого рода) попытка, чтобы погасить этот свет, но это будет бесполезно.
Луч вашего света, вашей любви ко Мне, будет светить настолько ярко, что он сначала будет сравним с маяком, а затем с большим пламенем. Это Пламя Святого Духа, которое охватит каждого из вас, распространит Своё Пламя в каждом  уголке земли.
Это  сделает это, Моя драгоценная армия. Вами будут управлять Небеса. Вы будете идти вперёд. Вы растопчете злую армию бедных душ, которой управляет сатана, и они будут бессильны против вас.
Вскоре после этого Слава, в которой Я буду  явлен, в мире станет очевидна.
Объявление Моего Второго Пришествия будет внезапным. Это также будет неожиданно, хотя вы были хорошо подготовлены. К тому времени вам будет завещан большой Подарок Вечной Жизни. Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий