суббота, 15 декабря 2012 г.

351. Бог Отец: Поднимитесь теперь и примите Мою Печать, Печать Живого Бога.

Понедельник, 20-ого февраля 2012 0:20
Моя любимая дочь, Мое сердце поднимается в горе за грехи Моих детей.
Как у любого любящего Отца, их злая ненависть друг к другу разрывает Мое сердце на две части.
Это похоже на меч, пронзающий Мое сердце, который не хочет выходить.
Я,  Бог Всевышний, который должен выносить непрерывную боль на основе свободной воли, которую Я дал всем Своим детям, до тех пор пока Новый рай не образуется на Земле.
Тогда Вы объединитесь, дети Мои, в согласии с Моим Святым Желанием.
Пока этого на земле не произойдет, не может быть никакого мира.
Только, когда дьявол и те, кто рабски следует за его ложью, которую он обещает, будут разрушены, только тогда мир сможет стать спокойным.
Дочь Моя, скажи Моим детям, что я не наслаждаюсь от мысли о наказании Моих детей, поскольку Я люблю их.
Они принадлежат Мне, это Мои  ценные творения. Видеть, как дьявол развратил их души - постоянное мучение Мне, их любимому Отцу.
Я желаю взять всех вас, Моих любящих детей, которые знают и понимают Мою любовь к вам в Мой прекрасный Новый Рай на земле.

Я обещаю Вам, что преследование будет быстрым, и что Вы будете защищены.
Поскольку теперь Я оставляю Печать Своей Любви и Защиты.
С ней Вы избежите внимания тех, кто будет вызывать  затруднение в ваших странах.
Моя Печать - Мое Обещание Спасения. Моя сила будет расти в вас с этой Печатью и никакой вред не будет вам нанесен.
Это - чудо, дети, и только те, кто поклоняется  Мне, их Богу и Создателю всего, как маленькие дети, с любовью ко Мне в их сердцах, могут быть наделены этим Божественным Даром.

Поднимитесь теперь и примите Мою Печать, Печать Живого Бога.
Читайте эту Молитву Крестового похода (33), чтобы признать Мою Печать и принять ее с любовью, радостью и благодарностью.

"Мой Бог, Мой любящий Отец,
Я принимаю с любовью и благодарностью Твою Божественную Печать Защиты.
Твое Божество охватывает мою душу и плоть вплоть до вечности.
Я поклоняюсь Тебе в смиренной благодарности и предлагаю мою глубокую любовь и верность
Тебе, моему Любимому Отцу.
Умоляю Тебя, защити меня и моих любимых этой особенной Печатью и я обещаю, что буду жить теперь и всегда в службе Тебе.
Я люблю Тебя, Дорогой Отец.
Я утешаю Тебя в эти времена, Дорогой Отец.
Я жертвую Тебе Тело и Кровь, Душу и Божество Твоего возлюбленного Сына во искупление грехов мира и для спасения всех Твоих детей.
Аминь."
Идите, дети Мои и не бойтесь. Доверяйте Мне, Вашему Любимому Отцу, который любовно создал каждого из вас.
Я знаю каждую отдельную душу, каждая  часть вас Мне известна. Ни один из Вас не любим Мною меньше, чем другой.
И поэтому Я не хочу потерять ни одну душу. Ни одну.
Пожалуйста, продолжайте молиться на Моих четках милосердия (Венчик) каждый день.
Однажды, вы поймете, почему это очищение необходимо.
Ваш любящий Небесный Отец
Бог Всевыний

Комментариев нет:

Отправить комментарий