пятница, 28 декабря 2012 г.


3.11.12 г. 606. Скоро не будет существовать греха. Бич греха будет оставлен в прошлом.
Суббота, 3-его ноября 2012 19:00 ч.
Моя нежно любимая дочь, когда души отпадают от Меня и когда они уступают греху, они никогда не должны бояться Меня.
Как только вы, Мои любимые последователи, грешите, вы должны сразу же обратиться ко Мне.
Никогда не стыдитесь (Меня) и не стесняйтесь (Меня), чтобы подбежать ко Мне после того, как вы совершили грех. Это единственный путь, получить силу, чтобы идти снова со Мной.
Если вы не обратитесь ко Мне и вместо этого будете избегать Меня, то вы будете и далее слабеть, и вы подвергнете себя сами искушениям, предлагаемым вам каждый день чёртом.
Грех - это нечто, с чем рождается каждый ребёнок. Первородный грех должен быть уничтожен через Таинство Крещения. Но даже тогда будут соблазняться души, и до тех пор, пока человечество остаётся под господством сатаны.

Освободиться от греха просто. Во-первых, вы будете знать в своём сердце, когда вы предались греху. Много людей в мире сегодня отклоняют грех, как если бы он не имел никакого значения. Всё же, если бы люди открыто согласились с тем, как они чувствуют себя, когда они грешат, они бы обнаружили, что их душевное спокойствие было разорвано надвое.
Грех чувствуют большинство душ, пока души не становятся настолько запятнанными, что только грех удовлетворяет их жажду. Это причина тому, почему вы должны искать прощение Бога, каждый раз, когда вы грешите. Если вы не сделаете этого, то грех будет, как гнойная язва внутри вас и вам будет сложно сопротивляться искушению.
Когда вы чувствуете в сердце раскаяние, обратитесь с просьбой ко Мне, к вашему любимому Иисусу, чтобы Он помог вам.
Любой грех может быть прощен, кроме греха богохульства против Святого Духа. Зовите Меня всегда на помощь, независимо от того, как неудобно вам из-за грехов, которым вы предались.
Я сочувствую всем детям Бога. Вы - Его драгоценные создания и Он любит вас всех, несмотря на ваши грехи. Поборите грех, ища освобождение каждый раз, когда вы грешите.
Скоро не будет существовать греха. Бич греха будет в прошлом.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий