четверг, 6 декабря 2012 г.

7 июля 2011 г. четверг, 21:00 Эгоизм, злая эпидемия современного мира


Любимая Моя дочь, Я хочу, чтобы мир знал: готовясь к Большому Предупреждению, Меня наполняет любовь к людям. Я радуюсь потому, что знаю, что Мои дети, особенно те, кто не знает Меня, во время Большого События Моего Милосердия, наконец признают Мое существование.
Одной из самых тревожных черт характера, которая очень распространена среди Моих детей в мире - это себялюбие, эгоизм. Эта злая эпидемия господствует во всех слоях общества и является одним из самых любимых методов нападения сатаны, в то время как его демоны завладевают душами Моих детей.
Можно заметить, как они прихорашиваются и стараются обратить на себя внимание, чтобы завладеть уважением других. В первую очередь они любят себя, но если уже это не удовлетворяет их, жаждут внимания других, жаждут, чтобы открыто восхищались ими.

Сегодня настолько сильны нападения сатаны, что это трудно отрицать. Они проявляются через души. Одержимые своим внешним видом, они готовы повредить своему телу и сделать все, чтобы удовлетворить свое себялюбие.
Если в таких душах присутствует сатана, тогда уже ничего не стоит осквернить себя. Эти люди полны высокомерия и стремятся находиться в обществе влиятельных людей. В последнее время грех эгоизма усиливается, когда многие свое благосостояние и эгоизм хотят утвердить за счет своих друзей или членов своей семьи. В современном мире себялюбие вызывает восхищение. Стремление быть всегда и везде первыми, не приводит к их удовлетворению потому, что сатана всегда заботится о том, чтобы люди хотели все больше и больше.
Дети Мои, гордость это грех, который сейчас усиливается в мире. Вы должны отказаться от такого поведения, оно не должно стать частью вашей ежедневной жизни. Молодежь смотрит на таких людей, как на само совершенство и которым, по их мнению, нужно подражать. Но если вы откроете свои глаза и посмотрите на это так, как оно и есть в самом деле, тогда заметите насколько оно жалостное.
Если эти люди останутся на этой дороге, плут затянет их и в другие грешные поступки. Эгоизм можно заметить везде: в политике, в моде, в средствах массовой информации, в мире кино и даже в Моей Церкви.
Эгоисты не могут быть покорными.
Без покорности, вы не попадете в Царство Отца.
Любящий вас Спаситель, Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий