четверг, 6 декабря 2012 г.

6 июля 2011 г. среда, 15:30 Значение таинств – бракосочетание и первое святое Причастие


Любимая Моя дочь, наблюдай за верой Моих детей, которая сейчас растет и расцветает. В мире еще много зла, но для Моих последователей, благодаря пламени Святого Духа, который спустился на весь мир, свет ежедневно становится сильнее.
Дочь Моя, сегодня хочу напомнить Моим последователям, насколько важна молитва, которая ослабит страдания в мире. Ваши молитвы сейчас помогают предотвратить предсказанные глобальные катастрофы. Самую большую силу имеет молитва за других. Если вы в молитве попросите за других, ваши просьбы будут услышаны.
Я доволен теми, у кого твердая вера, но переживаю за тех, кто отказывается от Моего Божьего Света, от Правды. Многие люди просто шатаются в мире, как будто они находятся в обморочном состоянии. Ничем не довольны, не находят мира. Материальные богатства не приносят облегчения, не уменьшают их боль. Их пустые души уже пропали. Прошу вас, молитесь за них.

Дочь Моя, прошу, молись за Моего наместника на Земле, за Папу Бенедикта, которого окружают силы масонов, которые сейчас делают все возможное, чтобы забрать у него престол. Эти злые силы еще от  Второго Ватиканского Собора просочились в Мою Церковь и изменили Мои Учения. Были стерты законы, и это причиняет Мне боль. Особенно ранит Меня преподание Святой Евхаристии через светских. Так может совершить только невежда. Отсутствие уважения ко Мне и к Вечному Отцу, в новых принятых ими законах, вызывает у Меня печаль. Я плачу от такого отношения.
Святую Евхаристию нужно принимать на язык,  и не может быть подана через нечистого (не  священника) человека. Но именно это и допустили мои священнослужители. Моя Душа не принимает эти законы. Священнослужители катятся вниз по тропе, их действия не совпадают с учениями Моих апостолов. Сегодня Таинства уже не принимают всерьез, особенно Таинство Брака и Таинство Первого Причастия.
Обет бракосочетания нужно принимать всерьез. Не забывайте, это Таинство происходит в присутствии Бога. Но для многих значение имеет только его внешняя и материальная сторона. Многие из тех, кто получил Таинство Бракосочетания, позже забывают о его значении. Многие очень легко нарушают данный ими обет. Почему они поступают так? Зачем произносить обещания   Святого Соединения, если позже разойтись? Это неуважение к самому главному Соединению, которое благословляет Мой Отец. Многие не принимают во внимание, что человек не имеет права разорвать такое Соединение.
Многие разводятся, но этот закон Мой Отец не признает. Развод самый простой метод убежать от ответственности. Браки заключаются на Небесах. Ни один человек не может его отменить (разрушить ) без того, чтобы не поранить Отца.
Первое Святое Причастие
Первое причастие - принятие впервые Моего Тело через Таинство Евхаристии – еще одно доказательство того, как высмеивают Меня. Многие родители, не обращают внимания на значение события, когда их дети впервые принимают в себя Хлеб Жизни. Больше думают о том, как будут одеты их дети, чем о том чудесном Даре, который они получают, который ведет к спасению. Те материальные проблемы, которые сопровождают это событие, не имеют ничего общего с душой ребенка. Самое печальное, что этим маленьким деткам не рассказывают обо Мне. Я очень люблю детей. Когда они принимают Святую Евхаристию, и знают ее значение, тогда очищается их душа. Чем чаще они принимают Меня к себе, тем сильнее будет их вера.
Не забывайте: без Таинств, вера слабеет. Когда вы перестанете принимать это благословение, со временем, ваши души засыпают. Вера в Меня и в Вечного Отца пропадает и останется только пламя познания, которое время от времени воспламеняется.
Вернитесь ко Мне через Таинства. Почитайте Таинства, и тогда вы снова почувствуете Мое присутствие.
Помните, Таинства даются вам для того, чтобы они питали ваши души. Чтобы получить вечную жизнь, ваши души должны принимать Таинства. Без Таинств душа умирает.
Я люблю всех вас. Прошу, обнимите Меня крепко. Это сможете сделать тем, что с уважением будете относиться к Таинствам, которые подарил вам Всемогущий Бог.
Любящий вас спаситель, Царь человечества, Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий