вторник, 11 декабря 2012 г.


30 августа 2011 г.  14:30 Преклонитесь перед троном Моего Отца, чтобы спасти знакомых вам людей

Дорогая, любимая Моя дочь, Мое Сердце наполняется печалью, когда вижу, что Мои дорогие Дети не обращают внимания на происходящие изменения в мире, не думают о будущем.
Я очень люблю их и плачу, когда вижу, что ищут, но не могут найти Меня. Знают,                                                                                          чего-то не хватает в их жизни, какого-то связывающего звена, только не могутпонять какого. Это звено - любовь. Это Я, Меня ищут, только не знают где найти. А Я стою, терпеливо ожидаю, жду, чтобы подошли ко Мне.
Так много времени пропало зря, дочь Моя. Мои дети ищут не там, где надо. Они мечтают найти мир и достаток. Они должны понять, то что ищут, могут найти только в том случае, если будут покорны.
До тех пор, пока Мои дети не поймут, что не могут существовать без Отца, без любви высочайшего Бога, будут жить и умирать не зная любви и счастья в своих сердцах. Я устал, дочь Моя. О, если бы вернулись ко Мне те, кто отреклись от Меня! Если бы они только перестали искать деньги, власть, земные прелести жизни, они бы увидели правду!

 Я нуждаюсь во всех вас, Мои дорогие последователи, нуждаюсь в ваших молитвах. Молитесь за пропавшие, слепые души. Со своими молитвами обращайтесь к Отцу, преклонитесь перед Его троном и скажите следующее:
Высочайший Боже, преклоняюсь перед Твоим троном, я  представляю души тех Моих собратьев, которые не признают Твое существование. Прошу Тебя, наполни их своими милостями, чтобы они открыли свои сердца и  услышали Твои Святейшие Слова.
 Прошу вас, выберите те знакомые вам души, которые не признают существование Бога, Отца. Передайте Отцу их имена. Ваши молитвы за них, будут вознаграждены их спасением. Идите сейчас, Борцы моей Армии и готовьтесь к следующему этапу душевной борьбы.
Ваш любимый Спаситель, Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий