вторник, 11 декабря 2012 г.


  29 августа 2011 г.  Бог, Отец: Моя Рука ударит силой на те народы, которые легализуют аборты

Я пришел, именем Моего Сына, Иисуса Христа. Я, Альфа и Я, Омега, Высочайший Бог. Я обращаюсь к Моим детям всего мира: примите это послание.
 Несмотря на то, что ваши молитвы задержали Мои Руки, и Я не наказал человечество за его грехи, не потерплю, чтобы люди продолжали убивать друг друга, сурово накажу сторонников аборта. Дети Мои, вы уже могли испытать на себе мой гнев: землетрясения, наводнения, цунами и прочие природные катастрофы показали, как могу сердиться. Я должен наказать грех, совершенный против своих собратьев. Это неизбежно.
Силою обрушатся Мои Руки на народы, которые закрывают глаза на убийства, на отвратительный грех аборта. Я сотворил вас, убивать друг - друга не допущу. Если ваши государства допустят этот грех, увидите с какой силой обрушится на вас Мой Гнев. Будете умолять о  милосердии. Иначе, вы не остановитесь, не прекратите забирать жизни еще не родившихся детей.
Убийства, больше не потерплю. Вы будете очень скоро остановлены.                      Молитесь за души этих бесстыдных существ, просите за них.  Не принимайте законы, которые представляют вам правительства, которые не уважают жизнь.


Мое наказание достигнет народы тех стран, которые виноваты в  легализации  аборта.   Ваши страны будут разделены на части и пропадут в океане. Ваши ничтожные клиники и больницы, где проводятся эти злодеяния закроются и те, кто виноваты в содеянном, за свои жестокие грешные действия, попадут в огонь  ада.
Я пришел, чтобы предупредить вас. Не допустите узаконить аборты. Вы должны противостоять, не допустить это масштабное убийство. Если ваши государства продолжат злодеяния против Моих Детей, будете сильно наказаны.
 Вы должны выслушать Меня, это один из самых срочных предупреждений человечеству. Если заберете жизнь Моим еще не рожденным  детям , Я заберу ваши жизни. Молитесь, молитесь усердно за веру Моих детей, которые игнорируют Мои Учения, переданные вам в начале всех времен.
 Бог, Отец

Комментариев нет:

Отправить комментарий