вторник, 11 декабря 2012 г.


 31 августа 2011 г. среда, 21:00  Мое войско увеличится и составит более 20 миллионов

 Дорогая и любимая Моя дочь, та любовь которую чувствую к тебе и к Моим последователям, вызывает у Меня большую радость. Как сильно Я вас всех люблю! Ваша отдача, покорность, доверие и чистая любовь, которую вы чувствуете по отношению ко Мне, каждым днем увеличивается и усиливается. Разве вы не чувствуете этого? Это Мой подарок для вас, для каждого из вас по отдельности, Моим чистым душам, которые оставляя свои ежедневные заботы, следуют за Мной, идут вместе со Мной по дороге, ведущей в Рай.
Дети Мои, вас разбудил Святой Дух, когда в мае месяце накрыл землю. Благодаря Ему, почувствуете такую благодать, которую раньше не знали. Соберу Мою Армию сторонников, и через некоторое время она возрастет до 20 миллионов душ. Чем больше Моя Армия, тем легче будет Святому Духу собрать всех вас вместе и победить зло. Мое Божье руководство вы почувствуете в своих душах. Это будет подобно внутреннему звонку. Когда Моя любовь позовет вас, чтобы помочь Мне в спасении душ, вы ответите на Мой призыв и поможете многим обратиться в веру. Так действует Святой Дух, Его силу можно почувствовать во всех уголках мира.

Сейчас, все религиозные течения, церкви и общества, все нации и народы увидят Свет правды и ответят на него. Они составляют большую ценность для Отца, который хочет собрать всех мужчин, женщин и детей, чтобы услышали Его Слова. Сатана не сможет противостоять вашим молитвам, Мои дорогие сторонники. Его сила слабеет. Молитва и вера Моих последователей приводит его в ярость. В связи с тем, что ему (сатане), не смотря на его огромные усилия, не удается вызвать сомнения среди последователей Отца, он со всей силой бросается на слабые, сомневающиеся души. Эти Мои дети уже настолько запутались, настолько подавлены своими грехами, что притягиваются к сатане и его демонам. Они не способны защитить себя, настолько потемнели и ослабли их души. Молитесь за них, молитесь за их спасение.
Это период времени, когда Церковь, несмотря на то, что перед ней стоят большие препятствия, будет построена заново. На это потребуется много времени. Когда это произойдет, Моя Церковь вернет свою прежнюю славу, и не только возобновится, но и станет сильнее.
С Моим избранным народом, Церковь вступит в славное Царство Моего Отца. Мир освободится от сатаны и всех его демонов, от всех злодеяний. Это событие, вы, дети Мои, должны приветствовать, встретить с радостью. Как видите, в мире начинается новая эра. Предстоящее время, будет не легким, дети Мои. Доверьтесь Мне и тогда переживете этот период, настанет долгожданный мир.
 Любящий вас Спаситель
Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий