четверг, 6 декабря 2012 г.

3 июля 2011 г. воскресенье, 18:30 Атеисты и ученные будут утверждать, что Большое Предупреждение – только иллюзия


Любимая Моя дочь, ты должна продолжить свою работу, должна смотреть только вперед и следовать Моим указаниям. Не отворачивайся, когда нападает сатана, он это делает в каждую минуту дня. Ты должна сосредоточиться исключительно только на Меня. Ты должна понять, какое значение имеет время, которое проводишь со Мной, особенно время, проведенное в молитве к Святым Дарам.
Время, которое ты проводишь в молитвах, имеет большое значение. Чем больше времени ты проводишь со Мной, в интимном разговоре, тем больше милостей получишь. Если ты пропустишь это время, ты откроешься перед нападениями плута.
От Моего Слова многие отказываются, дочь Моя, особенно те, кто не хочет их услышать. Это происходит по многим причинам. Сегодня многие Мои дети не верят в существование души, отвергают эту правду. Они пытаются заиметь все, что может им предложить мир. Многие сторонятся лжепророков, это тот период времени, когда везде появляются лжепророки и причиняют хаос, который сатана хочет использовать для того, чтобы люди не заметили Моих настоящих посланников. Покорность - это требование для избранных ясновидящих, они не могут сами себя возвысить, у них другая черта характера.
 Лжепророки выдвигают себя прямо в свет рефлектора. Они сосредотачивают все внимание только на себя. Их послания могут показаться правдивыми. Эти послания написаны красивым, словно цветущим языком, с использованием библейских изречений. Но их разоблачают две характерные черты. Первое: Ссылаясь на послания, они всегда будут в центре внимания, и будут наслаждаться тем вниманием, которое получат. Второе: Это послания. Они противоречат друг другу, и не будут иметь длительное влияние на души. Дочь Моя, к сожалению, Церковь отказывается от истинных ясновидящих, не хочет брать на себя ответственность в таких вопросах.
Намного проще Моей Церкви поддерживать те послания, которые содержат цитаты из Библии. Им трудно понять простоту Моих учений, особенно сегодня, когда правду прячут под маску толерантности. Мои священнослужители не могут просто понять и принять то, где им напоминают о Конце Времени. Они бояться принять Мою чашу, бояться принимать ответственные решения и действовать.
Настал самый ответственный период времени в истории человечества. В прошлом веке, Мои ясновидящие получили много знамений, но их Мои священнослужители не принимают во внимание, прячут свои головы в песок, делают вид, что ничего не видят. Именно сейчас они должны проповедовать   значение Моего Пришествия на Землю. Они должны подготовить души, напомнить им те последствия, которые ожидают  их, если не удастся спасти свои души еще здесь, на Земле. После смерти уже не будет возможности просить о прощении своих грехов, умолять о помиловании.
Обращаюсь ко всем Своим священнослужителям: почему не хотите обратить внимание людей на Мои Послания? Почему не говорите о большом наказании и его последствиях для Моих детей? Разве не знаете, что многие потеряют свои души из-за Антихриста, который находится уже здесь на Земле, и ждет в готовности за кулисами подходящий момент, когда может появиться?
Мои дети должны понять, что Большое Предупреждение будет событием Моего Милосердия, оно будет только частью того трудного времени, которое настанет для каждого Моего ребенка. Для всех это событие будет вызовом. В конце концов, злостные грешники и последователи сатаны будут отрицать Мое существование. Атеисты будут утверждать, что это была большая иллюзия, которая охватила весь мир. Ученные будут стараться найти научное объяснение случившемуся, но ничего не найдут. За это время, Мои ученики будут разъединены, миллионы людей обратятся в веру, но их запутает та ложь, которую будет распространять злая группа людей, цель которой обогащение. Которые хотят всеми способами заполучить деньги, даже если понадобится уничтожать простых людей. Они выдумали ложь об Одном Мировом Господстве, которое приносит смерть.
Мои дети должны понять, если достаточно много людей не останется на правильном пути, невозможно будет предотвратить наказание. Бог Отец хочет остановить грешников, спасти свое творение, Своих детей от уничтожения. Он пустит на мир такие сильные землетрясения, каких раньше еще не было. Извержения вулканов произойдут на самых непредвиденных местах. Земля будет метаться, как корабль без якоря, не находя себе пристани.
Как вы думаете, если бы они знали, куда ведет эта злая дорога, они изменили бы свой путь?
Дети Мои, прошу вас, помогите им. Расскажите им Правду. Если не захотят вас выслушать, молитесь за спасение их души. Это все, что вы можете для них сделать.
Любящий вас Спаситель и Царь Милосердия, Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий