четверг, 6 декабря 2012 г.

2 июля 2011 г. суббота, 10:00 Усиливается битва, организованная сатаной, чтобы придать сомнений по поводу этих Посланий


Дочь Моя, в связи с тем, что Послания распространяются по всему миру, для тебя будет трудным этот период времени. Многие станут нападать на эти Послания и как последствие, откажутся от них.
Мои Святые Слова будут распространяться так, как Я это уже сказал. Сейчас Я хочу дать гласности самые важные пункты, основы Моих Посланий. Ты уже знаешь, как нужно поступить. Значит, начни это еще сегодня. То, что Я жду от тебя, это вызов для тебя. Для выполнения своих заданий ты получишь помощь.
Ты нуждаешься в молитве других, бой, организованный сатаной, усиливается. Он делает все возможное, чтобы поставить под сомнения эти Послания. Ты должна молиться, молиться за защиту, чтобы выстоять ту боль, которую причинят тебе другие. Знай, испытания помогают тебе стать покорным во всех отношениях. Ты должна знать, что являешься Моим Голосом для мира. Распространяй Мои Слова так быстро, как только сможешь.
Люблю тебя, дочь Моя. Опирайся на Меня, и Я перенесу тебя через все трудности.
Твой любимый Спаситель, Иисус Христос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий