вторник, 11 декабря 2012 г.


2 ноября 2011., среда, 19.40 Странные явления погоды…

Дорогая, любимая доченька, появятся странные явления погоды, в то время как Земля движется к новому состоянию, готовясь к действиям Моего Божьего Милосердия, к Моему приходу, чтобы еще раз спасти вас.
Ненависть усиливается во всех народах,  национальностях.  Везде чувствуется недовольство. Любовь к ближнему  угасает, а самооценка усиливается и ценится во всем мире.
Ненависти больше не будет,  она прекратится. Сотру  те планы людей, которые направлены на терроризм. Уничтожу высокомерие  в душах.  Вы увидите свои грехи Моими Глазами, какие они гадкие и отвратительные.
Почему отворачиваются от Моих учений хорошие, благородные души? Что случилось с любовью  к Богу Отцу? Почему стыдятся ее? Говорю вам: Это происходит от того, что соблазны мира, многих Моих детей ввели в заблуждение.  Огромное богатство, которое хотят получить, недоступно для них, но все равно отказываются от Меня. Души человечества  накрыла такая  густая темнота, что понадобится время  проникнуть Моему Свету  в их  глубину.

Сколько горьких слез лью от печали за эти пропащие души. Они безнадежны,  жаждут получить мир, но не осознают, что только Я могу подарить им этот мир  и заполнить им их уставшие сердца.
О, как давно они забыли мою любовь. В головах Я осталось только как последствие действительности. Они жаждут  душевного и сердечного мира, но с просьбами не обращаются ко Мне. Я могу ответить только тогда, если попросят Меня. Разве этого не знают?
Обращаюсь ко всем тем, которые любят Меня, но ненавидят своих близких или обижаются на них: Вы тоже нуждаетесь в моей помощи. Не нужна мне ваша верность, если к другим относитесь грубо. Когда каким то, способом обижаете своих братьев и сестер, обижаете Меня. Вы это должны знать, независимо от того, какие будут у вас  оправдания на свои действия. Я чувствую боль всех тех, которых используете в своих целях. Если вы так обижаете Меня, у вас нет настоящей  сердечной  любви ко Мне.
Учитесь из этого. Во всех своих делах, действиях будьте покорны, прежде чем обратиться ко Мне, чтобы дать клятву верности Моему Святому Божьему Слову. Только так будет чиста  ваша  душа,  будете  достойны  моего Царства.
Вы, Мои дети счастливы, потому, что миллионы из вас будут жить в Новом Раю. Все это связано с периодом времени, в котором вы живете. Очень многие из вас, в настоящем мире, имеют возможность спастись. Это было бы невозможным для предыдущих генераций.
Приветствуйте же эту хорошую новость и используйте возможность, как только можете, чтобы встретить Мое Божье Милосердие с открытым  сердцем и чистой душой.
Ваш Спаситель, Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий