вторник, 11 декабря 2012 г.


2 ноября 2011.,  Дева Мария: Настало время Моему Сыну, передать свой подарок Милосердия …

Дочь Моя, приближается время, когда Мой Сын передаст свой подарок Божьего Милосердия. Поэтому, ты должна сосредоточиться на своей миссии, на спасении душ. Ты не имеешь права допустить невнимательность в распространении веры, к своему самому   важному заданию.
Радуется Небесный Рай, в скором времени, со Своей  чистой любовью, которую мой Сын хранит в Своем Сердце для всех душ, передаст этот Божий подарок. Дочь Моя, по мере увеличения интенсивности твоей работы, плут продолжит мучить тебя через разных людей, использует все возможности. Ты получила приказ оставаться в тишине и сосредоточиться только на Моем Сыне.
Ты дочь Моя, одна из избранных, которая должна исполнить желание Моего Сына, передать человечеству Послания. Будь смелой и отважной, эта Святая Миссия закончится успешно. Это было уже давно предсказано,  ты получаешь небесную помощь для выполнения этой работы. Святые помогут тебе, они соберутся со всей силой, не допустят провалиться этому делу. Оно и не могло бы провалиться. Больше не переживай, если твои дела покажутся безнадежными.  Плут  своими действиями хочет обмануть тебя.
Я, твоя любимая Мама,  нахожусь все время с тобой. Я тебя подготовила к встрече со Своим Сыном. Полученные милости, дали возможность очиститься твоей душе, и ты стала  способной на то, чтобы работать на Спасителя человечества.
Через Моего Сына ты предстала перед Святой Троицей. Ты выполняешь самую важную миссию в спасении мира от греха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий