вторник, 11 декабря 2012 г.


3 ноября 2011 г., четверг, 21.00  Мои вестники находятся с вами, чтобы вы могли подготовить свои души …

Дорогая Моя любимая дочка, предсказания начинают  сбываться, становятся явными  и никто не может оставить их без внимания.
Многим Моим детям  неизвестно содержание книги Моего Отца, святейшей  Библии. Мало внимания обращают на книгу Иоанна , в которой мир получил  детали последних событий. Это время наступило сейчас. Будьте готовы все.
 Правда, в Книге Апокалипсис не что иное, как действительность. Узнаете знамения? В мире продолжается не спокойствие, которое со страшной силой будет распространяться. Вашей денежной системе угрожает глобальная группа людей, которые хотят  украсть не только ваши деньги, но и ваши души.
Озлобленность людей очевидна, но во  многих случаях остается скрытой. Мои вестники сейчас находятся с вами, дети Мои, они помогут подготовить ваши  души. Признавайте их такими, какие они  есть, в самом деле: Святой Дух, который находится в их сердцах, приведет к распространению принятия веры.

Все те, которые осуждают Мои разговоры с вами, скоро поймут правду. Мои дети объединятся против этого злого господства, которым руководит сатана. Они, ( люди сатаны ) не победят.  Встретятся  с препятствиями  созданными  Руками  Моего Отца. Милосердие Его огромное, властью своею защитит своих детей и уничтожит всех, кто и дальше следует по тропе Плута.
Могут быть у вас разные мнения  по поводу того, что Я сейчас в действительности обращаюсь к вам или нет, это не будет иметь  никакого (особого) значения. Значение будет иметь только вера в Меня и в Моего любимого Отца, в высочайшего Бога.
Самая важная сейчас это молитва, дети Мои, независимо от того где вы находитесь, независимо от вашей  религиозной принадлежности, от ваших убеждений. Объединитесь и молитесь к Святому Духу, чтобы быть просвещенными в это время. Сатана действует так, чтобы заставить  вас отвернуться от Меня, от своего любящего Спасителя. Не слушайте те сомнения, не обращайте внимания на тот страх, которые он старается  привить вам. Он использует ложь, чтобы помешать Мне, Своим Божьим Светом наполнить ваши души. Я так люблю вас, что  и в дальнейшем  буду звать вас  последовать за Мной,  независимо от того отвергнете вы Меня или нет. Сделаю это с помощью Святого Духа. За этот подарок вы должны молиться   следующими словами:
«О, Иисус, накрой Меня, Своею  драгоценною Кровью, распространи на Меня Святой Дух, чтобы смог  понять и осознать, что эти слова исходят от Тебя. Сделай Меня в душе покорным. Выслушай с Милосердием мою просьбу  и открой мое сердце перед правдой».
Я отвечу даже самым заклятым грешникам, если будут так молиться.
Дайте Мне возможность, привести вас к Себе и еще до Большого Предупреждения объединить  вас, Моих детей.
Не бойтесь, Моя Любовь  к вам никогда не угаснет, независимо от того услышите ли вы мой призыв на объединение.
Ваш любимый Спаситель,
Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий