воскресенье, 2 декабря 2012 г.

25 мая 2011 г. четверг, 16:00 Благодарю всех, кто помогает Мне в распространении Святого Слова


Я пришел поддержать тех Моих последователей, которые узнали Мой настоящий Голос и своим великодушием ответили Мне своей огромной работой. Благодарю всех, кто посвятил свое время Моим Посланиям, на их распространение. Вы, Мои ценные дети, с большой любовью наполняете Мое грустное Сердце. Вас, моих смелых детей, наполняет подарок Святого Духа, подарок доброжелательности. Ваша любовь ко Мне и верность к Правде, принесет вам милости в Новом Раю, которую Я пообещал вам, дети Мои.
Во время этой святой работы, буду вести вас за руку, и вы почувствуете Мою любовь. Никогда не бойтесь распространять Мои Слова, потому, что те, кто распространяют эти Послания, получат свою награду.
Сейчас идите, Мои ценные и доброжелательные последователи. Распространяйте Мои Святые Слова и помогите тем своим братьям и сестрам, которые нуждаются в вашей помощи.
Любящий вас Спаситель,
Иисус Христос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий