воскресенье, 2 декабря 2012 г.

24 мая 2011 г. вторник, 18:00 Если молитва затрудняет вас


Любимая Моя дочь, сегодня Я счастлив, было выполнено много задач, своей хорошей работой ты провозглашаешь Мои Святые Слова. Ты не должна думать, что не выполняешь эту работу в полной мере только потому, что многие отказываются принимать Мои послания. Те, которые сейчас не принимают Мои Послания, со временем, это сделают. Придет время, когда они будут жаждать услышать Мой Голос.
Сейчас концентрируй свое внимание только на Мне. Не допускай, чтобы на тебя повлияли те, кто издеваются над этими Посланиями. Не теряй свою смелость. Те, кто из-за любви ко Мне послушают Мои Слова, в скором времени, сами будут распространять эти Послания.
Обращение в веру, это вызов для такого мира, где люди не верят в Правду Вечной Жизни. Очень важно оставаться стойкими, с помощью Святого Духа, силу которого можно найти во всем мире, Мои дети вернутся ко Мне. Но не все. Тем, для кого важны развлечения, удобства той жизни, которую предлагает плут, будет очень трудно лишиться этой жизни.

Молитесь за каждого члена вашей семьи, за своих друзей, чтобы вовремя Большого Предупреждения, через вашу любовь Я смог объединить всех вас. Если это событие вы примете, как дорогу, ведущую к свободе, тогда будете награждены Моим Милосердием.
Молиться не просто
Молиться для многих Моих детей не просто, особенно тем, кто повторяют длинные молитвы, они становятся скучными. Если в действительности вы молитесь так, сядьте и попробуйте в тишине, спокойно обратиться ко Мне. Просто подумайте о Моей Земной жизни, представьте себе, как Я провел ее, думайте о Моих учениях, о любви, которую дал всем вам. Этого будет достаточно. Дайте время успокоиться своей душе, и Я подойду к вам.
Я нахожусь постоянно с вами, в каждую минуту дня и ночи, независимо от того, чем вы занимаетесь. Гуляю вместе с вами. Никогда не отдаляюсь от вас. Не забывайте, в жизни только на Меня можете опереться. Я ваша поддержка, Я ваши костыли. Откровенно обращайтесь ко Мне, просите о Моей поддержке и Я услышу вашу просьбу, если она совпадает с Моим Святым Желанием. Если вы будете просить Меня умножить ваше богатство, Я никогда не услышу вас. Никогда не дам вам тот подарок, о котором знаю, что принесет ущерб вашей душе. Дарю вам подарки, чтобы они приблизили вас к Моему Святому Сердцу, потому что после этого, вам уже ничего не потребуется.
Любящий вас, ваш преданный Спаситель,
Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий