четверг, 22 ноября 2012 г.

16 ноября 2010. Предупреждение для духовенства


Сообщение № 11, серия Предупреждение

Поступило во вторник, 16 ноября 2010, в. 9,55

Моя дочь, ты была отклонена вчера, когда люди пытались посеять сомнения в тебе. Пострадала из-за этого. Не отчаивайся, Мои Слова услышали. Тебе придется столкнуться с невзгодами, которые заставляют тебя чувствовать нежелание этой работы.

Моя дочь, Я веду тебя. Ты должна помнить и никогда не забывать свое обещание. Я сделал то, что ты попросила, ты можешь быть спокойна. Ты теперь сильнее. Не чувствуешь  ли ты это?

Ты должна быть очень осторожна с кем ты говоришь. Мои последователи, или те, кза кого они себя выдают, не всегда есть такие, кем кажутся. Ты должны делать то, что говорит твое сердце.

Мир может показаться тебе таким же, как всегда, но эта ситуация меняется, и это происходит прямо сейчас. Это изменение ведет человечество в темноту, которая охватила их, как туман и скроет их любовь ко Мне.

Почему Мои дети все еще должны сомневаться в Истине? Они не выполняют Мое Учение, и все же был подарок, данный им Моими апостолами, которые из любви ко Мне,   силой Духа Святого дали миру уникальный подарок. Дар Истины, которой были научены,  и что доходила до Моих детей в каждом уголке мира. На протяжении веков, многие из Моих детей шли за этим апостольским руководством.

Другие, хотя они знали Правду,  решили исказить и изменить ее в соответствии со своими собственными способностями, желаниями, страстями, и стремлением к власти. Тогда Мои последователи не могли различить Истину Слова Божьего и подделанные  документы, что распространяются теми, кто сбился с пути. Это способ работы обманщика. Он вызывает недоумение, отчаяние и чувство безнадежности, и делают это,   со времени Моей смерти на Кресте. Но послушайте Меня сейчас. Он не   получит  Мою дочь. Проведение Небес через Моих пророков повторно привьет веру у Моих детей.


Попроси  Моих детей    быть готовым к изменениям, которые происходят в мире. Попросите  открыть свои сердца, свои глаза и разум, чтобы узнать о ложь, распространяемую дьяволом. От него идет паутинка обещаний созданная для того, чтобы тренировать детей стремиться к  чудесам этого мира. Эти чудеса и ложная слава - пусты.

Как только их пустота раскрывается, оказывается, что они не могут предложить ни подлинное утешение, ни любовь.

Силы зла находятся на подъеме, дитя Мое. Они планируются сатаной, и его последователями - армией зла . Эти последователи, из-за своей  жадности и самовлюбленности, следуют за ним в покорном обожании и будут приняты в ложный рай. Он обещал рай, а это ни что иное, как черный мрак и, пока Мои дети его обнаружат пройдет время их спасения.

Молитва для избавления и спасения

Все мои дети, даже если они будут делать это только для любви, к своим семьям, должны проснуться перед лицом зла, если вы хотите сохранить друг друга. Моя любовь поведет их если попросят зоб этом. Никогда не бойтесь обратиться ко мне этими словами

"О, мой Господь, веди меня в Твое Царство и защити  меня от тьмы, которая окутала мою душу. Выслушай меня сейчас, о Пресвятое Сердце, и  Твоей благостью пусть воссияет блеск Твоей Любви  и Заботы. "

Все Мои дети, которые будут молиться таким образом, будут услышаны. Бог ответит на просьбу о помощи для них и тех, кого они любят. С помощью  провидцев Моих, и Моей  Божьей Матери, Я тщательно пытался отправить предупреждение для всего мира. Многие, очень многие из Моих ранних провидцев были отклонены, но в конце концов были рассмотрены. На этот раз, однако, нельзя позволить себе задержки в передаче Посланий Моему народу.

Берегитесь лжепророков

Будьте внимательны к лжепророкам.

Я должен предупредить Своих детей быть бдительными в отношении лжепророков. Много истинных провидцев, в действительности были введены в заблуждение. Провидцев, которые реально получили благодать, и которые будет излучать Мою Истину так, что их будут  сопровождать   знамения и чудеса, вы не будете отрицать.

Мое Сердце разрывается, когда Я вижу, как многие из них были отклонены Моими рукоположенными учениками. Те же ученики, которых Я послал учить Моих детей, не могут выполнить поставленную задачу. Должны обратиться ко Мне, чтобы Я их вел,  и молиться о благодати, необходимой для руководства Моим народом.

Мои рукоположенные служители  исключительны  и те, кто получил посвящение должны прислушиваться к Моей просьбе. Теперь у вас есть долг передо мной. Обновите свои обеты. Верьте и  говорят Мои святые Послания. Будьте сильными, потому что вы все призваны свидетельствовать об Истине, открытой в Книге Откровения и понять, что время пришло. Уже сейчас готовьтесь к большому событию, не отвергайте Меня, и не поворачиваться спиной ко Мне. Учите с силой и убежденностью. Не подрывайте значимости Моего Учения и не говорите Моим верным, что все будет хорошо. Это не то Послание, для   которого вы призваны. Это ваша долг, Мне, вашему Божественному Спасителю, овцы Мои, чтобы передавать Правду.

Мои дети не могут  слышать, что все будут спасены. Это не верно, потому что только те, кто стремится к Моим прощению и слушаются Меня и Моего Учения, будут спасены.

Почему вы не слушаете Мое Учение в Писании? Почему вы используете оправдания? Почему  вводите в заблуждение Моих детей и убеждаете их, что Бог все простит? Мой Вечный Отец простит только тех, кто верит в Меня, покается и сокрушится о своих грехах.

Разве Моя смерть на Кресте не научила  вас чему-нибудь? Я умер, чтобы спасти человечество от зла ​​сатаны. В то же время вы учите Моих детей  своему ошибочному  пониманию толерантности. Вы стали жертвами человеческого давления, вместо того, чтобы проповедовать Святое Учение, которое вы призваны проповедовать.

Вам не стыдно? Вы настолько погружены в роскошь этого мира, которую может предложить земля, что вы верите в ложные догмы навязанные вам через популярную толерантность , которую   Сатана распространяет среди Моих детей. Эти бедные потерянные детей нуждаются в руководстве. Они также должны проводить различие между человеческой интерпретацией Божественным обетованием, данным Мной.

Почему Мои дети не должны верить в Божественное вмешательство? Почему преуменьшаете его, когда оно явно для вас? Мои священники, услышьте Мою просьбу. Молитесь, чтобы Мои сообщения  были услышаны.

Послание к епископам

Моим епископам говорю: Отложите свои убранства, отвратитесь от богатств, которые вам вручены. Стремитесь к скромности и смирению,  которые от вас требуются. Немедленно исполняйте Мою Волю, или задумайтесь о последствиях. Вы обязаны Мне и Моему Вечному Отцу. Какими вы  стали слепыми. Знаки которые даются через провидцев, и даже знамения на небесах, и вас не зацепили, вы даже  обращали на них внимания. Вместо этого вы сидите в своих дворцах и насмехаетесь. Именно за это ваши грехи не будут прощены.

Грехи Моих рукоположенных учеников, тех, кто решил идти Моей дорогой, очень Меня оскорбляют. Откройте ваши глаза, ваши сердца, и обратитесь к Учению Моей Святой Книги.

Сообщение для кардиналов

Моим кардиналам говорю. Насколько высоко вы вознеслись и забыли о Таинствах и Истине Моего Учения, чтобы  вести свою паству. Спуститесь сейчас же  на землю, и идите туда, куда вас поведу Я где. Не обращайте внимания на ложь, охватившую человечество. Я не отказывайтесь от Меня.

Я прошу вас молиться за Моего возлюбленного Папу, последнего истинного Папу. Вы, Мои ученики, обманываетесь мошенником. Он стал известным в Моей Церкви, и в настоящее время от него идет зло. Те из вас, у кого есть глаза пусть видят впереди и позади него, как он разорвет ваши души, если вы дадите себя обмануть.

Пожалуйста, молитесь сейчас за всех вас. Просите, чтобы Я  вас направлял. Просите прощения, и дайте Мне снова вести вас .

Если кто-то из вас ставит под вопрос это руководство  слушайте теперь. Почему Я не должен говорить с вами таким образом?  Через Моих апостолов, которые с помощью Святого Духа дали Мое Слово миру, которое с тех пор живет в мире, научил  вас всему. Время близко. Всю свою жизнь вы молились о   том, чтобы Я вас вел. Теперь Я призываю вас услышать Мою просьбу.

Ваш  Божественный  Спаситель
   Иисус  Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий