четверг, 29 ноября 2012 г.

18 марта 2011., полночь Землетрясение в Европе и Мировая война


Любимая дочь, Я пришел с большой любовью в этот вечер, разговаривать с тобой. Мне знакомы твои страдания и муки. Страдания, которые ты переносишь с радостью ради спасения душ, помогут многим.
Дочь Моя, эти послания от Меня, передаю лично, но ты можешь со Мной разговаривать только во время молитвы или после молитвы. Это важно, потому, что сатана попробует отвлечь тебя, если ты не находишься в тихой молитве со Мной.
Мировая война
Дочь Моя, предсказания, о которых Я говорил с тобой, сбудутся. Моему любимому Заместителю (Папе) осталось немного времени в Ватикане, если судить по мартовским событиям. Человечество станет свидетелем многих событий, включая и землетрясение в Европе, которое у многих вызовет шок. Но это очищение поможет людям объединиться, принесет всем пользу. Будут и другие глобальные события, как извержение вулкана и война на Ближнем Востоке. Некоторые западные нации спровоцируют ответы русских и китайцев на эти волнения. Все это затянет народы в мировую войну.

Тяжесть этих событий сможет смягчить молитва
Большое Предупреждение скоро настанет. Это приведет к обращению в веру. Обращение в веру и молитвы, могут смягчить тяжесть и величину этих событий.
Страдание рождает смирение, а смирение спасет души
Дочь Моя, от этих тревожных событий, люди почувствуют себя униженными. Это чувство приведет к смирению. Смиренные души могут спастись. Все эти события необходимы для того, чтобы мир подготовился к Моему Второму Пришествию. Близок уже этот час. Дочь Моя, этот день для Моих сторонников станет днем славы. Подумай об этом дне, потому, что все страдания, которые ты пережила ради Меня, ты забудешь. Все предсказания книги «Апокалипсис», сейчас сбываются. Тех, кто понял значение этого события, очень, очень прошу, объяснить остальным, как важно попросить прощения от Бога, очистить свои души.
Сомнения, вызванные Моими посланиями
Дочь Моя, всегда, всегда с сердцем слушай Мои Послания. Ты знаешь, что они исходят от Меня, от твоего Спасителя, хотя временами пытаются тебя убедить, что это не так. Это Меня огорчает. Я понимаю твои сомнения, они вызваны тем, что ты ненавидишь обманывать людей. Отпусти навсегда эти мысли.
Отдай себя Мне
Ты, дочь Моя, была бы сильнее, если имела бы поддержку одного священника. Ты нуждаешься в этом. К сожалению, никто не поднимает Мою чашу, как положено – это факт, который обижает Меня. Ты должна полностью положиться на Меня, верить Мне. Наконец, передай себя Мне, и тогда все покажется намного яснее. Каждый день молитесь молитвами Божьего Милосердия и Святого Розария, как Я уже раньше просил. Хотя бы раз в неделю посети Святую мессу и участвуй в поклонении Святым Дарам. Эти маленькие подарки, приблизят тебя ко Мне. Чем ближе становишься ко Мне, тем легче станет твоя задача.
Оберегай эти послания
Уважай это Святейшее Писание. Оберегай эти послания. Пойми, что на эти послания посыплются нападения, будут их разбирать, искать в них слова, которые противоречат Моим учениям. Это будут совершать те, кто считают себя знатоками. Единственное противоречие, которое они найдут – это ошибочное толкование ими Моих учений. Так получается, когда «выкручивают», добавляют свои мнения в Мои Святые Слова. Это входит в их планы.
Важно оставаться в состоянии благодати
Дочь Моя, не хватает Мне наших чистосердечных разговоров. Проси милости от Меня, и ты их получишь. Они тебя укрепят. У Меня очень важные планы для тебя. Твоя душа должна очиститься, и ты должна постоянно находиться в состоянии благодати. Скоро ты достигнешь душевной безупречности. Однако, дочь Моя, будешь страдать. Я тебя подготовлю к этому. Не обращай внимания на мнение других. Тех, кто находятся в тени, тех, кто заставляют тебя нервничать, исключи общение с ними. Но молись за них! Не забывай, - они способны очень далеко отдалиться от Меня. Если ты не заметишь этого, твое сердце закроется передо Мною.
Святой Августин и Святой Бенедикт работают вместе с тобой, помогают тебе. Но ты проси тоже их помощи, и тогда все будет намного легче. Работу, которую Я даю, задание, которое прошу выполнить, очень трудно. С каждым шагом, ты поднимаешься. Знай - злоба, ненависть, ругательства вокруг тебя постоянно усиливаются. Если ты поддашься, они ослабят твою волю.
Ты должна священной водой окропить свой дом, носить с собой розарий, Крест и священную воду. Будь смелой! Доверяй Мне полностью! Сейчас иди! Предложи Мне свою свободную волю и Я благословлю тебя. Получишь все необходимые милости, чтобы безупречно выполнить свой долг – Мой план.
Люблю тебя, Моя избранная дочь. Постепенно усиливаю тебя, веду тебя. Для того, чтобы по настоящему была готова, ты должна передать Мне свое тело, душу, сознание. Это предложение должно идти от тебя, она должна стать особым подарком для Меня. Я не могу только так забрать их, у тебя есть твоя свободная воля, особый подарок от Бога, от Моего вечного Отца.
Иди с миром, дитя мое! Передай Мне все свои заботы и трудности! Передай Мне свое сознание, тело и душу! Когда передашь Мне свою свободную волю, ты, наконец, станешь одним единым со Мной. Это обеспечит, что Мои Слова будут услышаны во всем мире.
Твой любимый Спаситель,
Иисус Христос, Справедливый судья

Комментариев нет:

Отправить комментарий