пятница, 30 ноября 2012 г.

72. Отстаивайте право своих детей на христианское образование

Страстная пятница, 22  Апрель 2011


Моя любимая дочь, сегодня пришло время для всех тех, кто верит в Крестное Страдание, помочь перенести его, так чтобы Моё Слово могло быть снова услышано в мире. Напомните им, как Я умер, и почему Я принёс спасение. Теперь ваша обязанность, информировать тех, кто потерял свой путь, для того, чтобы открыть их сердца к Истине Моего Учения.

Встаньте сейчас и защитите своё право, быть христианами. Хотя Я ожидаю терпимость с вашей стороны, причём вы должны уважать мнение других религий – никогда не оскорбляйте Меня, отставляя вашу христианскую веру - на второе место. Это опасная доктрина, если вы толерантность, ошибочно принимаете за замену Правды. Будьте открыты к другим религиям и обращайтесь со своими братьями и сёстрами таким же образом.


Тем не менее, не уступайте давлению, отодвигая в сторону ваши убеждения или отрицая право своих детей на христианское образование. Многие школы, которые находятся в ведении христианских организаций, уступят давлению со стороны и откажутся от своей верности Мне. Многие правительства попытаются новыми законами привести к запрету христианства и его распространения. Но вы увидите, что к другим,  не христианским  религиям,  относятся менее недоброжелательно. Вместо этого, каждая религия будет приниматься доброжелательнее, чем христианство.

Теперь боритесь за свою веру. Молитесь за обращение. Молитесь, чтобы этот режим, который подавляет ваше право  быть христианином, показал больше толерантности. Отказ  противостоять этому давлению, приведёт к пересохшему миру, где меньше христиан будут исповедовать свою веру.

Возьмите сегодня крест  других людей и являйтесь образцом для подражания. Никогда не стыдитесь Креста.

Ваш любящий Спаситель

Иисус Христос, Сын Человеческий

Комментариев нет:

Отправить комментарий