среда, 21 ноября 2012 г.

9.11.2010 Человечество находится перед окончательным очищением

Любимая доченька, это Я.  Мы вместе подготовим мир к тем временам, которые ждут   человечество. Когда  придется  встретиться с  окончательным очищением.
Очень важно, чтобы очищение произошло. Иначе не было бы у Моих детей вечной жизни. Будут притеснения Моих детей, особенно  последователей.  Эта часть той  борьбы, которую должны провести  с целью спасения душ.
Отдохни. Разреши, дочь Моя, чтобы Моя любовь переполнила твое сердце. Прими, этот Мой подарок. Удивишься,   но Я  член  твоей семьи. Ты найдешь  свой  дом в Моем Царстве.  Сейчас ты  получила задание, которое  должна довести до конца. Бери Меня за  руку и  Я поведу твои мысли, ум, чтобы мои дети повернулись к моему Святому Сердцу. Сейчас успокойся, дитя мое.
Ваш любящий Иисус Христос, любящий вас  Спаситель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий