четверг, 22 ноября 2012 г.

25.11.2010 Глобальный план сокращения населения мира и свержение мировых лидеров

 Любимая моя дочь,  тебе станет легче, у тебя есть духовный  руководитель,  тебя поведут.
Не забывай, что многие будут в числе приглашенных,  но не многие останутся. Не могу вмешаться в вашу свободную волю. Свободная воля  это  подарок для вас. Сейчас очень важно, чтобы эта срочная работа была завершена, чтобы все Мои дети спаслись, услышав об этом или прочитав эту книгу.
Знамение
Не допускай ошибки, изменения уже происходят и скоро будет столько  подтверждений  этого, что    невозможно будет не заметить. Это те знамения, о которых   говорю в этом Послании. Моя Любимая Мама, со своими появлениями в странах Европы, тоже обращает на это внимание людей. Многие откроют свои сердца, освободят свои души из плена тьмы и поймут, что это действительно  небесные  знамения.  Поймете Правду, когда увидите чудеса вызванные Солнцем.
Проигнорируй  презрение, нетерпимость   и ненависть, проявленные  в рассуждениях  некоторых людей,  которые вызываются  чтением  этой книги. Это случилось и с Моими  Апостолами, когда они действовали через Святого Духа. Дочь Моя, ты тоже получила этот подарок. Никогда не отказывайся от него и не сомневайся. Это реальность, которую и ты уже знаешь. Наконец,  сомнения твои начнут  пропадать.   Как уже говорил, посылаю тебе помощь. Сейчас уже видна истина. О будущем, Я буду тебя информировать,   и это ты должна раскрыть и другим, в том числе и неверующим. Что будет, если  сразу не поверят? В этом случае, действия будут развертываться все  быстрее и больше, и  тогда они уже должны будут признать Правду, у них не будет другого выхода.
 План  организации войны  
Мировое господство готовит жестокий план, план  войны,  цель  которой сократить численность населения земли в десять раз.  Молитесь, молитесь,  это сейчас очень важно, чтобы  уменьшить ущерб, причиненный войной. Молитесь, чтобы деятельность недоброжелательных людей, не достигла своей цели. Они глупо  зависят от лукавого, обладают огромной силой зла и решили, во что бы то ни стало, выполнить эту свою задачу.
План свержения папы Бенедикта XVI
Готовятся планы, как можно отобрать власть,  а потом руководить Церквами, различными религиозными группами, Ватиканом. Мой любимый папа Бенедикт, окружен теми, кто планируют его свержение.
Составляются  планы свержения некоторых глав государств, речь идет о тех руководителях, которых хотят  уничтожить свои же люди.
Проснитесь, дети мои, время бороться за себя. Это настоящая война и совсем не похожа на то, которую человечество уже пережило. Это не что иное, как война, направленная против вас, против каждого Моего ребенка. Вы являетесь мишенью. Проблема в том, что вы не видите своих врагов, они как жалкие трусы,  не имеют смелости показать себя.
Тайные встречи
Получая удовольствия от себя, от того что они делают,  они находятся везде и  в тайне встречаются в своих кругах. Они находятся в ваших правительствах, в судах, в органах милиции, в торговле, в образовании и в армии.
Не разрешайте, чтобы эти люди прописывали вам, как нужно молиться. Посмотрите, как они будут стараться руководить вашей жизнью. Вы должны уже сейчас подготовиться к  будущим событиям.
Предупреждение против всеобщей вакцинации
Прежде всего, прошу вас, молитесь в группах. Молитесь за людей, которые являются усердными последователями сатаны. Молитва поможет предотвратить  некоторые катастрофы.  Остерегайтесь  от чудовищной   и страшной вакцинации. Они хотят вам причинить страшный вред. Не доверяйте  всеобщим вакцинациям и тем, которые это хотят осуществить. Будьте подготовлены к этим событиям.  Они хотят властвовать  в странах и над людьми, все больше и больше, насколько это возможно. Не бойтесь, Я защищу    тех Моих последователей, которые обратятся ко Мне с молитвами. Молитесь за те смелые души, которые решили бороться против зла и распространяют Правду.  Многих не станут слушать, станут высмеивать, несмотря на то, что они говорят о Правде.
Запас продуктов питания
Не доверяйте пищевой промышленности.  Уже сейчас готовьтесь  к предстоящим событиям. Под свою ответственность начните закупать продукты питания и собирать семена для посева. Храните так, как будто готовитесь к войне. Все, кто сделает так, поступит правильно. Ваши души укрепит молитва и смирение, они  защитят вас и помогут  не стать на путь  этих жестоких людей. Не разрешайте руководить им  вашими  убеждениями и мнением, они будут стараться разработать и принять такие законы, которые приведут к распаду семьи. Будут стараться подтолкнуть людей на сексуальную  и религиозную свободу.
 Убийство некоторых глав государств
Между нациями и национальностями  будут разжигать ненависть, убивать руководителей и глав государств,  вводить диктатуру,   делать все, чтобы люди потеряли свободу.
Божий гнев  не даст  себя долго ждать,  скоро станет ощутимым.  Бог  долго не потерпит злобу этих людей, если только они не отвернутся от сатаны. Молитесь за них.
Будьте бдительными.  Хорошо подумайте за кого будете голосовать во время выборов.  Когда говорят, обратите  внимание на их слова, о чем говорят. Слушайте тех, кто постарается предупредить вас. Обращаю ваше внимание молиться за них. Молитесь, чтобы они могли принять веру и спастись.
Скоро наступит время исполнения событий, о которых Я сейчас говорил.  Держитесь  друг друга, поддерживайте  друг друга,  не забывайте о запасах  продуктов питания. Постарайтесь  подготовить продукты и  предметы,  необходимые  для выживания. Это будет война, направленная против вас, хотя не будет так выглядеть. Будьте наготове.
Церковь будет запрещена
Вы, дети Мои, кто соберете все свое мужество и вернетесь в  Церковь, никогда не бойтесь молиться и показать свою веру. Многие из вас, которые   считают посещение  Моей Церкви  естественным, скоро от него откажутся. Они поймут Правду только тогда, когда заберут у них  настоящий  дар, который  предоставлял возможность  свободно исповедовать  свою веру. Это вас оскорбит.
Дочь моя, скажи Моим сторонникам, чтобы не паниковали. Спасу всех, кто последует за Мной, подниму  их  к тучам,  и там они  будут ожидать наступление Нового Рая.  В этой новой Вечной жизни, они объединятся  со своими  умершими  членами семьи, но сейчас должны оставаться сильными, молиться, с любовью относиться друг к другу. Молитесь, молитесь, молитесь  за тех пропавших и обманутых душ, которые не понимают, что  их действия влияют на будущее, на их будущую жизнь.
О сомневающихся душах
Молитесь и за моих сомневающихся детей. Им надо быстрее вернуться ко Мне. Дети мои, через вашу любовь друг к  другу, следуя Правде, предупредите их. Будьте примером для них, покажите им настоящее значение молитвы и тогда они не пропадут.

Оставайтесь сильными. Никогда не сдавайтесь плуту и его последователям. Никогда. Отстаивайте то, во что вы верите. Уже сейчас защищайте свою семью. Вернитесь ко Мне. Каждый день читайте молитвы Розария, молитвы Милосердия.
Христиане мира, молитесь Розарий! Разрешите, чтобы Моя Мама  ходатайствовала  за вас, чтобы с Ее помощью вы вернулись ко Мне.
Дети мои, Я плачу за всех. Я нуждаюсь в вас, в  Своих сторонниках. Мы должны собраться и объединить свои силы против зла. Молитва – ответ на это.
Ваш любящий Спаситель, Иисус Христос

3 комментария:

  1. Сатана подмешивает свое к пророчествам от Христа. Вот и здесь - мария, розарий...отойди, сатана!

    Читайте истинных пророков.
    https://byronsearle.blogspot.com/

    Да, грядут бедствия. Но не мария спасет - Христос!

    ОтветитьУдалить
  2. Начало и конец пророчества мне не нравится, спасает Иисус. Но сейчас уже кое что сбывается

    ОтветитьУдалить