пятница, 30 ноября 2012 г.

26 апреля 2011 г. вторник, 20:10 Арабские волнения приведут к беспокойствам мирового масштаба — Италия привлечёт за собой крах


Любимая Моя дочь, Мои слёзы никогда не прекратятся. Я плачу за тех любимых Моих детей, которых обижают, которые становятся жертвами насилия и злоупотребления. Мои бедные, дорогие дети страдают во всем мире, а особенно в Арабских странах. Как мучают Меня страдания этих бедных, беспомощных душ. Прошу тебя, дочь Моя, молись за них. Предложи свои личные страдания за них.
Волнения в Арабском мире, к сожалению, будут продолжаться. Все больше и больше арабских народов впутываются в конфликт друг с другом. Близится время первого убийства, о котором Я уже говорил вам в феврале. Волнения в Арабском мире приведут к беспокойствам мирового масштаба.
Особое место в мировом кризисе займёт Италия, она привлечёт за собой подготовку к войне больших государств. Все эти события необратимы, но молитва может уменьшить их последствия. Молись, дочь Моя, чтобы люди просили помощи от Меня в эти трудные времена.

Я не хочу, чтобы Мои дети страдали, но к сожалению, до Большого предупреждения это будет так. Во время этого события они узнают правду. Молитесь сейчас за тех обманутых диктаторов, по вине которых, умирают ни в чём невинные души.
Обращаюсь к Моим служителям церквей во всём мире, примите во внимание предсказания книги Апокалипсис, они сейчас сбываются. Распространяйте правду Моих Учений, спасайте своих прихожан, пока не поздно. Идите и выполняйте свои обязанности по отношению ко Мне. Я обращаюсь к тем, кто дополняют Мои учения своими мыслями и объяснениями. Перестаньте это делать! Взгляните в свои сердца и расскажите правду Моему народу: Их нельзя спасти, и не будут спасены пока сами они не попросят прощения за свои грехи.
Вы, Мои Священнослужители, должны выполнить ту роль, на которую были избраны. Будьте смелыми. Проповедуйте Правду.
Ваш любимый Спаситель
Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий