пятница, 30 ноября 2012 г.

76. Люди стыдятся просить Меня, простить им их грехи.


Четверг, 28 Апреля 2011, 23:30 ч.

Моя возлюбленная дочь, для тебя это исключительная путь за такой короткий промежуток времени. Я понимаю, что ты устала. Но скорость, с которой получают и публикуют на столь многих языках эти Послания от тебя, показывает их срочность. Это также показывает Божественное руководство, которое дает твоей работе самый совершенный формат.

Эти Послания, хотя они полны Моего Учения, на самом деле даны, чтобы объяснить важность подготовки вашей души в этой жизни, во время которой, вы, дети, это ещё можете. Многие люди, особенно те, у кого мало веры в Бога, Отца Вечного, будут обеспокоены, когда они читают эти Послания. Многие обратятся. У многих появится страх о своём будущем на этой земле, о своих семьях и друзьях. Пожалуйста, скажите им, что Я их люблю.


Если они открывают свой дух к действительности, что Бог действительно существует, тогда они будут готовы ко второму шагу. Это к тому, если они начинают задаваться вопросом, почему вообще происходит такое общение. Зачем Иисус Христос, Единородный Сын Бога, Отца Вечного, решился бы на крайние меры. И тогда они придут к очевидному выводу: Это потому что Я люблю каждого из вас, что Я хочу спасти вас снова. Я хотел бы окружить вас заботой и Я собираюсь испробовать все способы, чтобы привести вас ближе к Моему Сердцу.

Я хотел бы коснуться ваших сердец таким образом, чтобы в ваших душах зажёгся свет. Вам нечего бояться в этом мире, если вы доверяете Мне полностью. У Меня есть для всех вас замечательные планы, что сделает вас ближе с Моим Пресвятым Сердцем. Вас ждут самые ценные Дары. Не бойтесь мирских потрясений. Потому что Я оберегу всех тех, кто верит в Меня и Я удовлетворю ваши биологические потребности. Доверяйте Мне, Господу человечества, ибо Я ещё раз послан, чтобы спасти вас от вечной тьмы.

Обратитесь ко Мне, как это сделали бы невинные дети. Вам нет необходимости учить молитвы, если вы невежественны. Да, они очень полезны и полны власти, но всё, о чём Я прошу вас,- поговорите со Мной так, как если бы вы, дети, общались с другом. Расслабьтесь. Доверьтесь Мне. Просите Меня о Моей помощи. Моё Милосердие полно и проливается через край и Оно ждёт только того, чтобы заполнить вас.

Если бы вы только знали, какое сострадание есть у Меня ко всем людям на земле – даже к грешникам. Вы видите, Мои дети – это Мои дети, даже если грехи оскверняют их души. Я ненавижу грех, но люблю человека. Так многие из вас боятся регулярно просить у Меня прощения. Но вам тогда никогда не придётся беспокоиться. Никогда. Если вы действительно раскаиваетесь, вы будете прощены.

Мои дети, грех будет постоянной проблемой в вашей жизни. Даже Мои самые верные последователи грешат снова и снова. Это факт. Как только сатана был выпущен в мир, грех широко распространился. Многие стыдятся повернуться ко Мне. Они опускают свою голову и закрывают глаза, если они плохо себя ведут. Слишком гордые и полные стыда, они продолжают свой путь, как будто грех можно забыть. Они не понимают того, что тьма привлекает тьму.

Если вы согрешили, намного легче согрешить снова. Вследствие этого, вы оглушаете свою совесть и этот цикл всегда будет продолжаться. Тогда грешник будет использовать любую отговорку, чтобы игнорировать ошибочное поведение. Вы будете постоянно продолжать падать в эту нисходящую спираль. Это происходит от того, что они не знают, как просить прощения. Потому что они не поняли значения смирения, они считают, что это невозможно, обратиться ко Мне, чтобы попросить Меня, простить их.

Это не сложно, вы знаете, попросить у Меня прощения. Никогда не бойтесь Меня. Я жду каждого из вас, кто имеет мужество, осудить свои грехи. Если вы сделали это своей привычкой, вам будут предоставлены необычайные Дары. После того как вы исповедали свои грехи, вы будете в состоянии благодати. Затем, когда вы получаете Святую Евхаристию, вы получите невероятную энергию, которая удивит вас. Тогда, и только тогда, вы найдёте истинный мир.

Ничто не будет вас беспокоить. Вы будете сильными, не только в вашей душе. Ваш дух будет спокойнее и более управляемым. Вы будете смотреть на жизнь с положительным отношением. Кто бы не хотел такой жизни?

Вернитесь ко Мне, дети, в это трудное время зла в мире. Позвольте Мне показать вам радость, что принадлежит вам, если бы вы обернулись ко Мне. Не забывайте, что Я отдал свою жизнь за каждого из вас. Моя Любовь не знает границ. Я отвечу на ваш зов. Всё, что вы должны сделать - попросить.

Ваш драгоценный любящий Спаситель


Комментариев нет:

Отправить комментарий