среда, 28 ноября 2012 г.

11 -12 января 2011г., 23.45 – 0.30. 2011. Год очищения


Любимая дочь моя, наконец, мы снова вместе. За последние дни в такой степени изменилось состояние твоей души, что ты стала способной снова принимать Мои Послания. Не бойся принять эти Послания в свое сердце. Из тех, которых Я уже передал для мира, эти самые важные, требуют большего  времени.
 В 2011 году начнется процесс очищения, период изменения, которому станут свидетелями миллионы людей по всему миру. Молитва поможет устранять катастрофы, но это уже мало для того, чтобы задержать Руки Отца, которые скоро  ударят по человечеству.
 Сейчас уже все отчетливо видят  свои плохие действия, грязь тела и души, которые характеризуют современный мир. Настало время остановиться тем, кто занят только своею ежедневною работою, они должны осознать все то, что происходит у них перед глазами.
 Дьявол  действует с помощью темных сил и причиняет огромную разруху. Ежедневное убийство стало настолько обычным, что человечество стало уже  безразличным по отношению к преступникам. Этим обществом стали руководить эгоизм и  корысть. Руководители ваших государств и политики одержимы властью и во многих случаях ваша жизнь безразлична им. Если увеличивается число самоубийств, это дело  рук сатаны, который вызывает  отчаяние в обществе. Он открыто не появляется, но находится везде, где славится  сексуальный разврат  и тяжелые телесные обиды  по отношению к себе и другим.
 Стремление достать предметы роскоши, держит вас в плену, вы ставите его выше стабильной жизни своей семьи. Пока вы, мои дети, гонитесь за пустыми  снами и мечтами, через некоторое время заметите, что остались  совсем  без продуктов питания. Эти ценности и безделушки не наполнят ваши пустые желудки, тем более ваши души. Их можно наполнить только молитвами, особенно путем групповых молитв.

 Очищение произойдет до Моего Второго Пришествия
 На Земле произойдет все больше и больше землетрясений, в них отражается гнев Моего Отца. Вам, моим неблагодарным детям, которые отвернулись от света правды, надо быть осторожными. Начнется период большого Стеснительного положения, когда станут частыми  экологические катастрофы. Людей захватит  умоисступление,  многие упадут в обморочное состояние. Человечество узнает и признает существование Отца, будет знать, что  Я существую, его любимый Сын, который подготовит мир к своему второму пришествию. Время приближается. Но прежде весь мир должен пройти процесс очищения. С увеличением числа катастроф, будет расти и число последователей сатаны. Они будут и дальше проживать свои ничтожные жалкие жизни, причиняя боль своим террором Моим последователям, тем, которые живут в Правде.
 Если мои сторонники станут говорить о настоящей Правде этому безбожному миру, они примут тот факт, что мир действительно меняется.  Через Послания, которые Я даю моим избранным детям, скоро и другие поймут события. Происходящие события вызваны не  только человеческими действиями, они  возможны  только  с разрешения Моего Небесного Отца.
 Настало время сломать печать
 Дети мои, настало предсказанное  время, чтобы сломать печать и за сигналом трубы  начнутся изменения. Бог, создатель всего человечества, это допустит не для того чтобы мир  получил от этого выгоду. Независимо от того, насколько далеко пошел сатана в своих злых действиях, его последователям  не будет пощады, за исключением тех, кто покается.
Дети мои, станьте Моими последователями и последователями вечного Отца, откройте свои  сердца. Сатана  дал о себе знать, своею властью он многих заразил.  Многие уже не верят в порядочность, честность, в то, что можно жить ради других,  делать хорошие поступки  близким. Брат выступает против брата, сосед против соседа, епископ против учения Святого Писания.
 Почему наказываете Меня бессердечным?
Мои дети отворачиваются  и от этой красивой планеты, которую Отец Божий, Создатель мира, с такой любовью предложил вам. Что вы сделали? Почему наказываете Меня? Почему не оказываете любовь? Все это совершаете со своим Спасителем? Почему отказываетесь от самого главного - от пищи для своих душ? Почему не хотите познать Царство Отца, Рай, который он пообещал вам? Дети мои, вы отвернулись от своего спасения! Вы даже не замечаете? Поверьте, не смогу вас спасти, если не проверите свою совесть,  не  будете молиться за искупление своих грехов.
 Священники игнорируют Мое учение
 Пастыри Церкви, Мои святые слуги, которые должны вести за собой народ, не обращают  внимания моих сторонников   на существование сатаны. Они старались проводить современное, открытое  и практическое учение, причем  не все осознали важность учения  книги Моего Отца. Эта книга открыто и понятно показывает существование сатаны, как он работает, как он действует через человека, как удаляет вас от вечной жизни, от  Нового Рая,   который  Я  пообещал вам еще тогда, когда умер за вас на кресте. Я отдал свою жизнь, не за какую то, неизвестную группу людей, а за каждого человека по отдельности, за вас, чтобы спасти вас от лукавого.
 Знайте, Моя любовь безмерна по отношению к вам, но она сопровождается болью потому, что вы отказываетесь верить в Мое существование. Вы живете наивной верой в то, что Земля может выполнить все ваши желания. Забываете одно, вечная жизнь начинается  в потустороннем  мире.

 Предсказания даны по милосердиею
 Знамения, послания и предсказания, которые Я передавал вам на протяжении многих лет, доказательства Моего Милосердия. За исключением Моих сторонников на это не многие обращают внимание. Немногие открывают свои глаза, чтобы увидеть и понять, чтобы задать вопрос:  Может действительно речь идет о Божьих Посланиях?  А если так, что Я должен делать?
 Ответ мой такой, следующий раз обратите на него внимание и примите Правду, после чего решайте, по какой дороге  хотите следовать дальше. Молитесь за спасение  душ, за души своих близких. Молитесь, иначе потеряю тех, которые гордо отворачиваются, услышав Мое Имя, которые  без уважения  кивают, когда Мои сторонники провозглашают Мою Правду.
 Знамения и послания вы получаете по милости Моей, не могу вас заставить следовать за ними. От  Вечного Отца, Творца Всемогущего,  человечество получило свободную волю, поэтому не могу вмешиваться в ваш выбор.
 Мои послания не только подарки Моей любви и милосердия, но они и подтверждения  Моей боли и огорчения.

Мое страдание, боль и раны увеличиваются с увеличением числа Моих детей, которые бегут прямо в объятия сатаны. Важно ваше просвещение. Вы должны знать, что ожидает тех, кто не признает Меня и Вечного Отца.
Существование ада
В случае, если выберите ложь плута (которая состоит в том, что отвергает существование Вечного Отца) - пропадете. Только тогда осознаете, по настоящему, свои действия, когда переступите ворота ада. Поверьте Мне дети Мои, если бы вы знали тот шок, то страшное чувство, которое охватывает души в минуты смерти, когда открывается перед ними окончательная действительность, вас бы потрясли те муки, которые они должны вынести. Если, только на секунду смогли бы оглянуть это место (ад), которое ждет пропавших грешников, от большого испуга упали бы замертво.
Дорога, ведущая в ад, вначале покажется красивой, приятной, заманчивой, полной чудес, но на полпути все изменится, и вы начнете катиться вниз. На половине пути, под влиянием изменений, вы начнете чувствовать недовольства. Это чувство, вызывающее особенную пустоту и разочарование, будет сопровождать вас до конца. Понять не сможете, чем оно вызвано. Не смотря на то, что ваши желания исполняются, вас охватывает беспокойство, неприятное чувство, которое вызывает злость, страх и одиночество. Когда достигнете конца дороги и встретитесь с идолом, за которым вы последовали и посмотрите в его унижающий взгляд, от страха начнете кричать. В этом последнем мгновении будете просить, умолять Меня прийти на помощь, но будет уже поздно. В этом состоянии, обратного пути нет. Вы должны сделать свой выбор сейчас, еще при жизни. За каждую пропавшую душу Я буду лить слезы, но в эту минуту Я уже ничего не смогу сделать, спасти вас будет невозможно. Ваша свободная воля, которой вы определили свою жизнь, лишает Меня власти.
Этим, может быть строгим посланием, которое Я передаю для всего мира, и с большой любовью предупреждаю вас. Это Мое последнее Предупреждение. Убедительно прошу вас, слушайте Меня, спасите свои души.
Ваш любящий Иисус Христос,
Ваш Спаситель и Справедливый Судья

Комментариев нет:

Отправить комментарий