среда, 28 ноября 2012 г.

16 января 2011., 15.00 Носите Мой крест


Да, любимая дочь, это Я. Предыдущий промежуток времени был для тебя длинным процессом обучения. В дальнейшем тоже будешь получать духовную пищу, чтобы ты смогла различить Правду. Эта пища, которая наполняет твою душу, подарок Святого Духа.
Прошу тебя, дочь Моя, обеспечь, чтобы Ппослания, которые содержат предсказания и Мои учения, дошли во все концы мира.
Очень важно, чтобы все поняли, как нужно подготовиться, чтобы найти спасение перед Моим Отцом.
Во всем мире сейчас начинается душевное возрождение
Во всем мире уже чувствуется, что возродились самоотверженность и уважение по отношению ко Мне, к Вечному Отцу и к Моей Маме. Хотя это еще не видно однозначно, это будет сильным душевным обновлением, которое поможет и тем, кто отвернулся от Меня. Они снова станут слушать слова Евангелия, люди жаждут знать правду. Поскольку процесс Очищения усиливается и распространяется по всему миру, передо Мной открываются души и пустые сердца.
Поскольку любовь в мире усиливается, нападение сатаны слабеет и уменьшается количество плохих поступков. Сатана проиграет.

Дни сатаны сочтены
Сатана знает, что его дни здесь на земле сочтены, поэтому делает все, чтобы причинить еще больше вреда. Деятельность его сторонников усиливается, нападения увеличиваются, везде и во всем стараются причинить вред. Их ужасные действия происходят у вас на глазах, они вас пугают, но длиться будут уже недолго.
Дети Мои, вера усилится благодаря вашим ежедневным молитвам и поможет прекратить эти страшные поступки. Слушайте и читайте Мои учения. Живите со Мной. Впустите Меня в свои сердца и разрешите обнять вас. Допустите очистить ваши души, подготовить вас к вечной жизни. К тому времени, когда Небо и Земля объединятся, вы должны быть готовы вступить в эту новую жизнь.
Следуйте Моему примеру и в будни. Несите Мой крест, если даже он покажется вам слишком тяжелым. Никогда не бойтесь поднять Мой крест, нести его будете столько, насколько вы способны.
Суть жизненных страданий
Если вы страдаете, значит, несете Мой крест. У вас два выбора. Если отказываетесь от креста и только вздыхаете и чувствуете недовольство, страдания только увеличиваются. Но если принимаете на себя крест, вы делаете Мне дорогой подарок.
Живите простой жизнью
Живите просто, скромно, делайте все умеренно. Когда едите, пьете, спите или отдыхаете, обратите внимание на то, чтобы все было в меру. Если уже получили удовольствие, не пытайтесь получить еще больше, оно пойдет только во вред вашей душе. Дети Мои, если хотите приблизиться ко Мне, очень важно, чтобы вы покаялись. Под этим Я понимаю и личную жертву. Пост, это только один из примеров покаяния. Во время жизни на земле Я уже говорил о значении покаяния. Этому учил и Иоанн Креститель, Мой святой и любимый пророк.
Мой пост, который длился 40 дней, был примером для вас. Дети мои, только пост поможет вам изгнать плута.
Дети Мои, перед вами еще очень много дел и событий. Сейчас еще не понимаете, что ожидается от вас в предстоящем будущем. Очень важно, чтобы это время вы использовали на то, чтобы приблизиться ко Мне. Только так, вы сможете подготовиться к испытаниям, которые ждут христиан всего мира.
Мир с тобой. Твой любимый Спаситель,
Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий