среда, 21 ноября 2012 г.

14.11.2010 Знаки конца света, слава вернется на Землю


Любимая дочка, не чувствуй себя виноватой за те сомнения, которые ты сегодня почувствовала. Это естественно. Твоя восприимчивость к душевным делам еще не столь сильна, но так и  должно быть.
Буду тебя  вести, и ты  со временем поймешь  цель  твоего  призвания. Я нуждаюсь в том, чтобы  ты была  сильна в работе и послушной  по отношению ко Мне. Это тяжелая задача, которая духовно  поглощает тебя. Посылаю для тебя  духовного  руководителя, чтобы помог побороть это  огромное задание, которое ты должна закончить. Эта задача очень важна, без нее, через сатану, пропало бы еще больше душ.  Дочь моя, ты обязала себя на эту работу еще до того, как Я ее тебе послал.
Этого   духовного  руководителя  Я  послал  к тебе. Когда ты будешь  говорить, он будет  знать правду.  Сейчас, за прошедшие  два дня, ты уже настолько  почувствовала  некоторые грехи людей,  как это не было бы возможным    для  тебя  раньше. Ты видишь разницу?   Когда  смотришь на Моих  детей, ты чувствуешь  себя  особенно?  Ты  их   уже увидела в другом освещении, не правда ли?  Это сила Святого Духа, которым Я  благословил  тебя.

Та любовь, которую ты почувствовала в своем сердце к Моим детям, к священникам и то, что ты увидела сегодня  на  Святой Мессе,  было тоже подарком  для тебя через силу Святого Духа.  Ты сейчас будешь видеть, чувствовать  и слышать  грехи  людей  в такой мере, что и ты почувствуешь ту боль, которую Я чувствую. Своими глазами  ты  увидишь  и любовь по отношению к Моим детям, которую Мое Сердце отражает для тебя.
 Не бойся   этих подарков, дитя мое. Не чувствуй себя так, как будто это задание ты не можешь  выполнить. Та сила, которую Я тебе передам  через  свою  милость, укрепит тебя. Ты больше никогда не посмотришь и никогда не захочешь  посмотреть  назад.
Сейчас  чувствуешь  слабость.  Это чувство Моей  Божьей  силы,  которое сейчас  разливается  по твоему телу.          У тебя жар, - это  любовь, которую Я  чувствую к тебе. Не плачь, дитя Мое. До сих пор ты была особенно сильной, хотя  Я только несколько  дней тому назад заговорил с тобой в первый  раз. Нет, дочь Моя, это ты не воображаешь. Спроси себя и близких к тебе людей.


Те, которые  продают свои души сатане
Сейчас  пиши следующее:  мир  бушует  под тяжестью тьмы и  от злобного  заговора сатаны, который  и дальше приманивает и искушает Моих детей. Им подстроили ловушку  в такой мере, что  многие стали такими как звери, когда они кишат, даже в присутствии моих детей. Сколько  бедных,  жалких душ появляется перед  верующими, в   печальном  состоянии!  Их «кормят» развратом, жадностью, тщеславием!   Самодовольные, они  считают,  что у  них,  в действительности есть власть. Власть пообещал им сатана. Многие из моих детей, решили  продать свои души, еще и гордятся с этим.
Все больше и больше из Моих детей тянутся к чудесам и богатству, которое пообещал им сатана. Они не стыдятся хвастаться тем, что принадлежат ему.  Обещания сатаны, это ложь  и ненависть к людям. Сатана ненавидит человечество.
Он лжет Моим детям, утверждает, что все может им дать, но к сожалению, это только ложь. Все, кто следуют за  ним и за его пустыми обещаниями, не будут спасены, их нельзя спасти.
Молитесь, молитесь, молитесь за Моих детей.  Дочь Моя, знаю, что ты устала, но хорошо обдумай все это. Верующие,  которые еще сомневаются, чья вера еще не очень сильна, которые еще не полностью отдались сатане, должны быть предусмотрительными. Некоторые Мои последователи, священники, епископы  и архиепископы  сомневаются в  вере Моих детей. Их духовная жизнь потеряна из-за жадности. Золото и богатство заслоняют  дары Божие, которые  даны всем.
Церковь потеряла нить своей дороги и вступила во мрак. Это, дитя мое, было предсказано, как  знак Конца мира.  Это относится  и к тому, что когда последний Папа  взойдет на папский престол, мир введут в заблуждение лживые пророки.
Сведения, также как и о Моем Втором Пришествии, заранее будут тебе известны, дитя Мое, чтобы твои слова были услышаны, чтобы души смогли подготовиться к Большому Предупреждению. Не беспокойся. Жизнь идет дальше.  Слава вернется на Землю. Мои дети будут спасены от когтей дьявола, и тот будет уничтожен. Очень важно, чтобы  Моих детей, лукавый обманом  не потащил  с собой в глубину ада.
Мои слова должны быть требовательными. Мои дети должны их услышать.  Это Предупреждение Я  даю от чистой  любви. Сейчас прихожу к вам как судья, а не как Спаситель. Благодаря молитвам Моей Матери и Моих последователей во всем мире, отодвинулось время суда. Сейчас это будет уже по-другому.
Никому не будет известно время Моего Второго Пришествия
Ни тебе, ни Моим детям не будет известно это время. Это нельзя огласить. Важно, чтобы все Мои дети успели подготовиться. Те, которые останутся не подготовленным, не смогут сказать, что они не были предупреждены.  Когда наступит Большое Предупреждение, они узнают правду. Те, кто исповедуют свои грехи,  и покается, получат Мое благословение. Если нет, попадут в ад. Мое Милосердие для них будет недоступно.
Сейчас иди, Мое дитя, подготовь Слово, чтобы мир мог Его услышать. Скажи Моим верующим детям, чтобы не боялись. Скажи им, чтобы они молились  за грешников. Затем скажи грешникам, чтобы они вернулись ко Мне. Сделай все необходимое, чтобы ты смогла их предупредить,  чтобы они открыли  свои сердца.
Твой Спаситель, Иисус Христос, который придет, чтобы спасти живых и мертвых

Комментариев нет:

Отправить комментарий