воскресенье, 25 ноября 2012 г.

25.12.2010. Почему стал Я человеком


Любимая дочь моя, спасибо, что ответила на Мой призыв. С радостью Я разговариваю с тобой в этот  особенный праздничный день, в день Моего Рождения.  Любовь, которая наполняет Мое Сердце, чувствуя вашу веру и преданность, очень велика.
Это тот период времени, когда Мои дети во всем мире думают о Моей земной жизни. Это тот период, когда думают о значении Моего Рождения для человечества. Мое Рождение стало поводом  для людей искать пути спасения. Вечный Отец от  Любви к Своим детям  принес  эту  последнюю жертву. То, что Он должен был наблюдать за Рождением Сына, смотреть, как Он растет и становится мужчиной, показывает Его любовь и решение спасти каждого из вас. Он настолько любит вас, что попросил Меня прожить человеческую жизнь, зная, что  Меня унизят и высмеют. Допустил, чтобы все это случилось.

Мое Рождение, знак для каждого и подтверждение того, что Вечный Отец так любит своих детей, что принес за них  и эту огромную жертву. Разрешив Мне прийти на землю,  жить среди вас и умереть Он показал  Милость и желание спасти вас всех. Если бы Они не послал Меня к вам, человечество не имело бы возможности спастись.
Все, которые отвергают Меня, все еще неуверенны  в правде обещания Вечного Отца.  Они очень запутались.
Сейчас важно для человечества  понять обещания  и действительность нового Рая и новой Земли, которые определены для каждого. Это самый большой подарок из  всех, который каждый должен был получить, пока сатана не отобрал  его искушением  Евы.
Люди сегодня, во многих случаях, смотрят на учения Старого и Нового Завета, как на старые сказки. Многие и сейчас не понимают, что учения, которые содержатся в Святом Писании, были и есть действительными. Поскольку во  многих случаях, указываются на совершенные действия в духовном мире, людям тяжело понять, что они могли  свершиться в действительности. Они сделали эти выводы, потому, что содержание Писания  оценивали логическим мышлением,  действиями, происходящими на земле. Они ошибаются.
Мое пришествие на землю было запланировано, как последний шанс разбудить человечество, чтобы все поняли и знали, что Бог все простит. Моя роль была в том, чтобы  показать, через Мои учения и Смерть на Кресте, дорогу, ведущую в Рай.
В Рождество помните, что Мое Рождение призвано помочь вам переосмыслить свою веру в Рай, который  по праву принадлежит всем вам. Через то, что вы вспоминаете  Мою жизнь, можете объединиться со Мной  в Царстве Отца, если откроете свои сердца и попросите Меня еще раз обнять вас.
Ваш Божий Спаситель и Справедливый Судья, Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий