среда, 28 ноября 2012 г.

14.01.2011., время 14.10 Как можно попасть в Рай, роль страдания


Любимая дочь, содержание Моих посланий сейчас будет другим, чем прежде. В предыдущих посланиях Я обращал внимание Моих детей на то, что время торопит, следует покаяться и принять веру. Сейчас уже послания направлены на то, чтобы помочь усовершенствовать ваши души.
Дочь моя, Рай создан для всех и является законным домом для каждого, однако должен сказать, что попасть туда не так просто. Ворота узкие и по этой причине мало кто сможет пройти через них в определенное время.
Для того чтобы пройти через эти ворота, нужна покорность и вы должны с полным доверием опереться на Мои руки. Если хотите попасть в Царство Небесное, надо оставить свою гордость, упрямство и отказаться от зависимости материальных благ.
Те мои дети, кто вместе со Мной хочет пройти эту дорогу души, должны срочно понять такую Правду: нужно много работать над собой. Кто хочет попасть в Царство Отца, должен понять его важные условия.
Важность покорности
Покорность, смирение - это понятия, которые вы сможете понять только через Мои учения. Многие из Моих последователей поняли значение, однако, содержание путает их. Покорность не что иное, как откровенность. Это значит, что во имя Мое, с достоинством переносите испытания, вызовы и ругательства.

Мой совет вам следующий: представьте себе, что вы еще маленькие дети, простые невинные дети, которым неизвестен этот злой мир, который вы узнали только позже, став взрослыми. Каждый раз со своими молитвами обращайтесь ко Мне глазами и сердцем ребенка.
 Ваши молитвы и обращения должны быть простыми. Не ожидаю от вас, чтобы вы знали и читали все известные миру молитвы. Посмотрите на небо и поделитесь со Мной всеми своими мыслями и страданиями. Передайте все это Мне. Будете награждены, если за Меня стерпите страдания и печаль своей жизни. Может, вы еще не знаете, но если вы делаете все сознательно, тогда сможете спасти много душ и подготовить им дорогу в Рай. Это факт, о котором вы узнаете только после того как попадете в Рай, где получите от Меня заслуженный подарок.
Защищая свою веру, не теряйте терпение
Если хотите быть покорными, тогда принимайте события, которые свершаются в вашем окружении, даже если они слишком болезненны для вас. Ведите себя достойно, если даже в вашем присутствии оскорбляют Мое Имя. Можете защищаться, если хотите, но никогда не допускайте, чтобы обидчик ушел униженным.
Правду Моего учения объясняйте с терпением. Не теряйте свое самообладание и не показывайте страх. Защищайте себя, но только используя методы Моего учения. Не бойтесь говорить правду. Не путайте покорность с трусостью. Среди Моих последователей есть и такие, кто поняли настоящий смысл покорности, однако когда оскорбляют Мое Имя, молчат. Никогда не осуждайте личность, которая оскорбляет Меня или Моего Любимого Отца, но не забывайте защищать веру.

Печаль – дар Божий
Когда настигнет вас печаль, обратитесь ко Мне как ребенок. Помните, приду вам на помощь, только откройте свои сердца и обратитесь ко Мне с полным доверием. Не отворачивайтесь от Меня.
Дети Мои, если ваша печаль покажется невыносимой, думайте о том, что печаль - это дар Божий и благословение. Очищение происходит только через печаль и страдание. Свои страдания посвящайте Мне. Если поступите так, сможете уменьшить Мои муки. Когда вижу ужасы мира, снова и снова переживаю те страдания, которые чувствовал при распятии.
Очищение начнется тогда, когда примите все глубокие печали и страдания и с радостью посвятите их для спасения человечества. Понимаю, что это трудно вам понять, дети Мои. Поймете, когда приблизитесь ко Мне, откроете свои сердца, передадите свою свободную волю и полностью доверитесь Мне. Так вы соединитесь со Мной. Если будете так поступать, ваши испытания и страдания не будут трудными. Со временем даже с любовью встретите страдания в своем сердце, особенно тогда, если их передаете как подарок для Меня. Страдание, это один из подарков Бога. Те души, которым вы помогаете, обеспечат вам место в Царстве Моего Отца.
Дети Мои, эти учения не новые, они только напомнили вам простую правду. Мои послания и учения никогда не изменялись. Это простые учения, которые объединены в Евангелии и в Десяти Заповедях. Не забывайте, если себя дарите (посвящаете) другим, тогда вы отдаетесь Мне. Если вы дарите любовь своим близким, значит, ее дарите Мне, любите Меня.
Обращайтесь с другими так, как вы хотите, чтобы обращались с вами. Если обижаетесь на кого то и причиняете ему вред, или же хотите его наказать, никогда не забывайте, что Я живу в нем. Если причиняете вред другим, причиняете его Мне.
Дети Мои, доброжелательное отношение, со временем, получит смысл. Каждый день молитесь за ту силу, которая поможет вам прожить свои жизни ради Меня. Знайте, сколько раз вы прощаете, даже своим врагам, столько раз открываете Сердце Моей любви и Милосердию. Наградой будет вам вечная жизнь на Небесах.
Молитесь за постоянство и твердость духа. Следуйте Моему примеру. Не будет легко, но даже самые маленькие ваши действия окажут помощь душам.
Ваш любимый Учитель и Спаситель,
Иисус Христос - Единосущный с Отцом и со Святым Духом

Комментариев нет:

Отправить комментарий