пятница, 30 ноября 2012 г.

29 апреля 2011 г. 15:15 . Послание 77 Смирение - очень важное условие, чтобы попасть в Рай



29 апреля 2011 г. 15:15
Любимая Моя дочь, смирение, это урок, который должны выучить все, кто хочет войти в Моё Царство.
Смирение, покажет ваше послушание, покажет какие вы маленькие в Моих глазах, покажет ваше уважение ко Мне, к вочеловечившемуся Сыну Бога. Без покорности, ваши пути пересекала бы гордость. Ничего не значат, и не имеют никакого основания, ваши утверждения, что вы заслуживаете быть в Моём Царстве.
В нынешнем мире, смирение не считается положительной чертой характера. В мире, в котором заветная мечта людей выдвинуться на работе, показаться лучше других, достичь успеха — это ценное для многих. В нынешнем мире игнорируют тех, кто не ценит себя, не выдвигает себя, не является самодовольным эгоистом. Покорность и смирение - считается слабостью, и многие не принимают людей с такими чертами характера в свой круг. Ключом от ворот Рая, является достоинство, - противоположность гордости. Все то, что в этой жизни имеет значение: успех, богатство, светская жизнь — это формула, которая после вашей смерти ведет в вечную темноту.
Смирение, это достоинство, это самое важное качество вашего характера, с его помощью вы понимаете, что в первую очередь, вы должны служить вашему Творцу. Тем, что вы не считаете себя важными, вы славите Бога.
Смирение, это то достоинство, которое ценно  не только для Меня, но оно является и важным условием развития вашей души. Это значит, что в первую очередь вы должны думать о других, отдавать преимущество им. Такое ваше поведение послужит во славу Бога.
Очень легко попасть в состояние гордыни.

Предупреждение для избранных душ
Наблюдайте внимательно за теми, кто, чтобы обрадовать Меня, постоянно работает над своим духовным развитием. А сейчас, посмотрите, на те счастливые души, которые получили подарок Святого Духа, чтобы как провидцы  могли действовать во всем мире. Многие, получив этот подарок, работают незаметно, не выдвигая себя среди своих братьев и сестёр. Однако позже начинают хвастаться этим подарком, и выбирают себе условия, как можно их применить. Хвалятся, превозносят себя и это мешает им распространять Правду. Они забыли, что все что умеют, получили от Меня. Я люблю их всех. Они получили Правду, чтобы передать ее другим. Так как Я  дал им этот подарок, так и могу забрать обратно.
Восхваление себя, задерживает вас в том, чтобы в действительности следовать за Мной. Научитесь быть покорными, смиренными, терпеливыми, жить без всякой гордости. Если будете стремиться к покорности, займёте в Моём Сердце особое место. Некоторых из вас Я выбрал, избрал для особых заданий.
Из-за этого подарка и вы не должны чувствовать, что стали важнее других. Я люблю всех одинаково. За хорошую работу, награждаю. Награжу тех, кто покорны Мне, и своим братьям и сёстрам.
Любящий вас Спаситель,
Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий