вторник, 4 декабря 2012 г.

7 июня 2011 г. 15:15 Послание священникам, епископам и кардиналам о лжепророках


Любимая дочь Моя, ты страдаешь, потому, что плут мучает тебя. Ты должна усердно молиться, чтобы выдержать его нападения. Доверься Мне полностью, и дай, чтобы Я занимался им. Страдания, которые ты переживаешь за Меня, ты должна посвятить кому-то, и принять с радостью в своем сердце. Если не забудешь, что эти страдания из-за того, что ты стала единой со Мной, и как избранная душа ты благословенна, будешь себя чувствовать лучше.
Многие из Моих последователей, только сейчас начинают понимать, что делается в мире и с милостью Святого Духа, они готовы защитить Мои Слова. Армия Моих сторонников становится сильнее и без страха поведет грешников на путь спасения.
Мой Святой наместник, папа Бенедикт, нуждается в ваших молитвах. Ежедневно молитесь за него, он сейчас очень нуждается в защите, чтобы вы помогли ему пережить предстоящие страдания. Очень важно, чтобы Мои сторонники осторожно отнеслись к последующему папе, который будет не от Бога. Прошу тебя, предупреди всех Моих священнослужителей , чтобы они были готовы к этому ужасному вызову. Это будет самый страшный вызов в их жизни. Чтобы отстоять Правду Моих Учений, потребуется большая смелость. Многие Мои священнослужители, не обращают внимания на Мои обещания связанные с возвращением. Когда это будет? - думают они. Так привыкли к Моим Учениям, что и не думают о том, что это может случиться, еще при их жизни. Для сегодняшнего мира это самый большой вызов.

Если много тысяч лет тому назад Я посылал пророков в мир, тогда естественно, что и сейчас, перед Своим возвращением, тоже посылаю их, чтобы подготовить мир к этому событию.
Возобновите Учения, которыми вы учите своих верующих. Поверьте, что это Я обращаюсь к вам сейчас. Это послание от Меня, от вашего Божьего Спасителя. Молитесь, чтобы вы могли правильно рассуждать, чтобы вы узнали Мой настоящий Голос. Все это вам дается. Откройте свои сердца и послушайте, что Я вам скажу. Настало время говорить о тех предсказаниях, которые изложены в книге Апокалипсис, они же сбываются на ваших глазах.
Вы, Мои любимые священники, смело и с любовью должны преодолевать трудности и препятствия, которые плут ставит перед вами, чтобы довести до предела ваше терпение. Вы должны знать, что лжепророк готовится заманить, искусить, увлечь вас, заставить вас поверить в то, что он представляет Правду. Вы сейчас должны показать свою верность Мне и Вечному Отцу. Не падайте духом. Хотя эти события пугают вас, расстраивают вас, вы должны оставаться верными и уважать Меня.
За время выполнения вашего призвания, впервые будет испытана ваша вера, впервые станете перед испытанием. Церковь Петра, Моя Церковь. Когда ключи от нее вернут Богу, Отцу, - это случится скоро - Церковь станет частью Моего Царства. Я – Правда. Следуйте только за Правдой.
Молитесь сейчас за милости, чтобы смогли разглядеть обман сатаны, иначе лжепророк завлечет своими сетями моих детей. Если Мои священнослужители заметят обман и не примут его, сатана не сможет завладеть Моею Церковью. Знайте, если вы упадете в эту ложь и присоединитесь к этой мерзости, от них не будет возврата!
Послушайте Меня. Обратитесь ко Мне за помощью и за теми милостями, которые вам необходимы , чтобы смогли привести души ко Мне и к Вечному Отцу. Если вы послушаете Меня, получите такие милости, что за короткое время соберетесь силой и сможете защитить Мои Слова.
Я всех вас люблю и очень хочу, чтобы помогли Мне в эти Последние времена.
Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий