понедельник, 3 июня 2013 г.

808. Бог Отец: Я обещал миру "Книгу Истины" и Я никогда не откажусь от Своего Святого Слова


Воскресенье, 26 мая 2013, 14:45 ч.
Дорогая Моя дочь, Мои возлюбленные дети в это время находятся в смятении. Я хочу сказать им, и особенно тем, кто сомневается в этих божественных Посланиях, данных тебе, потому что Я люблю их, что они не должны бояться.
Страх порождает сомнения. Сомнение создаёт замешательство. Замешательство может привести к нарастанию беспокойства и, в конце концов, вы будете ослеплены к Истине. Истину никогда не будет легко принять, поскольку Истина показывает хорошее и плохое. Никто не хочет слышать плохое и вместо того, чтобы принять руководство, данное миру по Моей Воле, человечество лучше подчинится страху.
Я посылаю Моих пророков, чтобы напомнить вам о Своей бесконечной Любви к каждому из Моих драгоценных детей. Я также посылаю их, чтобы предупредить вас о препятствиях, которые будут помещены пред вами лукавым, чтобы забрать вас от Меня. Когда Я открываю эти вещи, это не для того, чтобы вас расстраивать, но, чтобы спасти вас и держать вас подальше от вреда.

Истина, данная вам в Моей Святой Книге, Библии, находится там, чтобы видеть. Не принимайте Её, чтобы создавать свою собственную версию, поскольку это не Моё Желание, чтобы вы перекрутили Истину. Я обещал миру "Книгу Истины" и Я никогда не откажусь от Своего Святого Слова. Эту Книгу Я даю вам сейчас, чтобы Я смог собрать Моих детей с четырех концов земли. Мои враги будут пытаться остановить распространение содержимого Книги Истины. Не позволяйте им отвлекать вас, ибо когда это произойдёт, ваши души будут потеряны для Меня.
Будьте благодарны, что Я, ваш любимый Отец, даю вам этот великий Подарок, так как вы будете нуждаться в Моём руководстве, особенно теперь, как только Антихрист будет представлен для всеобщего обозрения. Вам, через "Книгу Истины", будет показано, как защитить вашу душу от скверны, которую он планировал нанести миру. Каждый вид защиты уделяется вам, чтобы помочь сохранить не только ваши собственные души, но и души миллиардов людей.
Остатку Армии будут уделены наибольшие полномочия, победить зверя. Она будет достаточно сильна, чтобы сделать это, поэтому никогда не чувствуйте уныние, когда Мои враги попытаются помешать вашему распространению во всех странах. Их власть будет разрушена, и те, кто слаб и кто примет ложь, которая будет представлена ​​им в ближайшее время, во Имя Моего Сына, будет потерян для Меня. Только через вашу любовь ко Мне и к Моему возлюбленному Сыну, Иисусу Христу, и Силой Святого Духа, все Мои дети могут будут спасены.
Я буду защищать вас и охранять вас во все времена. Поднимите ваши души ко Мне через вашу верность Моему Сыну и вам будет предоставлен самый чудесный Дар Моего Нового Рая.
Пусть никто не остановит вас от права на своё законное наследство. Пусть никто не остановит вас от борьбы за души всех Моих детей, ибо вы были наделены Милостями, необходимыми, чтобы сохранить даже души тех, кто оскорбляет Меня больше всего. Я люблю вас, дети. Я жду вашего ответа на этот призыв с Небес.
Ваш любимый Отец
Всевышний Бог

Комментариев нет:

Отправить комментарий