суббота, 8 июня 2013 г.

810. Бог Отец: Я ударю по каждому народу, в зависимости от числа невинных людей, которых они убили.


Среда, 29 мая 2013, 22:50 ч.
Моя любимая дочь, Я Начало и Конец. Я Создатель всего, что есть и будет. Я Властелин жизни и смерти. Никто не имеет право вмешиваться в жизнь или смерть, поскольку только Я, ваш Всемогущий Отец, могу вмешиваться как в одно, так и в другое.
Когда человек начинает верить, что он так же хорош, а то и сильнее Меня, он будет стараться подражать Мне. Как только человек хочет взять контроль над Моим созданием, его искушает грехом сатана. Когда грех гордыни засоряет его душу до такой степени, человек бросает Мне вызов, уничтожая жизнь на Земле.
Зачем человек хочет делать это? Он хочет получить власть над тем, что было великодушно  Мной подарено, когда он берёт жизнь ребенка в утробе матери. Когда он хочет контролировать население, он уничтожает жизнь до рождения и убивает тех, кто, как ему кажется, не должен больше поддерживать свою жизнь.
Существует план определенной группы, дочь Моя, чтобы уничтожать рост населения мира. А именно, через страшное зло, которое осуществлялось с помощью подтвержденного законом права на аборт. Увеличение абортов и быстрое их внедрение по всему миру не случайно. Он, в настоящее время, распространятся по всем народам. Те страны, которые возражают против абортов, будут оттеснены на одну сторону зверем с десятью рогами ( * ), и Я вынужден предварить эту мерзость.

Моей Рукой, Я брошу суровое наказание на те страны, которые ввели аборт. Вы увидите, как это произойдёт, как только такие законы будут введены и вы узнаете это посредством наказаний, которые Я нанесу. Вы будете знать, что это Моя Рука пала на такое зло. Те из вас, кто думает, что у вас есть право на чужую жизнь, знайте, что этого права не существует. Возьмете жизнь, и вы не будете иметь в себе жизни. Нет, Вечная жизнь не будет вашей, если вы способствуете каким - либо действием, которое приводит к существованию таких нечестивых законов. Такое же наказание будет применяться к тем из вас, кто осмеливается оправдывать эвтаназию.
Моё Милосердие изобильно, и Я прощу тех, кто не понимает разницу между добром и злом. Но если вы сознательно принимаете участие в глобальном плане уничтожения жизни, как часть этой сатанинской группы, то вы обречены. Ваше будущее было запечатано обещанием, которое вы принесли зверю, и вашим союзом с антихристом, который произойдёт в ближайшее время.
Забирая жизнь невинных и навязывая подобные законы миру, вы открыто бросаете вызов одной из Моих самых важных Заповедей - "не убий". Когда вы планируете такой геноцид в таком глобальном масштабе, вы действуете для дьявола и за это Я уничтожу вас.
Я даю вам сначала предупреждения, а затем, если эти нечестивые законы не будут ограничены, вы не оставляете Мне выбора. Землю будет трясти с такой силой, что она поглотит вас. Я ударю по каждому народу, в зависимости от числа невинных людей, которых они убили. Если Я не вмешаюсь, очень скоро ваши народы будут отданы на съедение зверю, и никто не останется. Вы должны знать, что грех напал на землю в таком размере, что остаётся только мерцание Света. Этот Свет - Свет Бога и Он присутствует в Моём Сыне и в Его мистическом Теле. Ваши грехи продолжают бить Его, и это будет продолжаться до стадии, когда Его Церковь будет распята. Когда это произойдёт, сойдет тьма, а затем придет конец.
Мой гнев достиг своего предела. Ваши молитвы помогут смягчить некоторые наказания, которую Я брошу на этот неблагодарный мир и на таких грешников, но не все наказания, ибо эти наказания должны происходить, чтобы Я мог остановить эти планы уничтожения вас. Если бы Я не пытался остановить распространение такой мерзости, у вас не возникло бы чувства раскаяния. Не возникло бы стыда. Не возникло бы понимания того, что Я, Бог Всевышний, создаю жизнь и отнимаю её по Моей Воле. Никто другой не имеет право делать то же самое.
Мой гнев показывал себя Моим детям на протяжении веков, но до сих пор, вы сопротивлялись наказаниям, которые Я сейчас изолью на тех, кто виновен во введении закона об абортах.
Ваш Отец
Бог Всевышний

(*) Послание 350 от 19.02.2012: ...Животное с десятью рогами - Европейский союз, дочь Моя, называемый Вавилоном в Книге Откровений Иоанна Богослова. ....


1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить