суббота, 29 июня 2013 г.

827.Бог Отец: Когда Моего Сына считают грешником, знайте, что это величайшее кощунство

Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:18 ч.

Моя дорогая дочь, как отреагируют родители, если они узнают, что их дети стоят перед лицом смерти? Будут ли они бороться до  последнего, чтобы спасти их от всякого зла? Именно поэтому Я сейчас вмешиваюсь в мир, в то время, как Я наставляю Моего Сына, сказать Правду, для того, чтобы спасти жизнь Моих детей.

Это мелочи жизни, которые оказывают влияние в глобальном масштабе. Пчела, когда она меняет своё поведение и в результате чего не может быть создана цветочная пыльца, имеет прямое влияние на жизнь, которая существует на Земле. Именно через Церковь Моего Сына на земле жизнь душ может быть сохранена. Без Правды, Церковь Моего Сына не может поддерживать жизнь. Так что, если ложь проникает в стены Церкви, без Моего вмешательства это сильно повлияет на жизнь душ.



Эта жизнь будет уничтожена, если Церковь обратится против Того, Кто Её создал. Эта чума будет иметь прямое влияние на весь мир, в том числе и на тех, кто не верит в загробную жизнь. Это затронет даже тех, кто исповедует другие религии, которые не исходят от Меня. Когда ложь поражает Мистическое Тело Моего Сына, Иисуса Христа на земле, она вызовет заболевания. Болезнь, если её не лечить, приведёт к смерти. Поэтому, как  Бог, Отец всего творения, Я не буду стоять в стороне и позволять Моим врагам уничтожать души Моих детей.

Если вы сталкиваетесь с ложью, она будет звучать из уст обманщиков, в 
беспорядке запутанной ерунды. Ложь, которая уже начата, подана в смиренной форме, но наиболее замаскирована ложь против истинного Учения Церкви. Узнайте её как то, чем она является - попыткой уговорить вас совершать грех. Когда Моего Сына считают грешником, знайте, что это величайшее кощунство.

Я послал Моего Сына, как человека во плоти, во всём подобного вам, за одним исключением. Он родился без греха и, следовательно, не был на него способен. Любой, кто использует Истину, а затем перекручивает Её для того, чтобы ввести новый смысл в распятие Моего  возлюбленного Сына, лжец. Он не приходит от Меня и является врагом Моего Сына.

Смотрите сейчас, дети Мои, как зверь и демоны, им посланные, бродят среди вас, чтобы забрать вас у Меня. Вы должны быть сильными. Сейчас вы не должны забывать, что Мой Сын дал вам Правду, когда Он ходил по земле, и когда Он умер за ваши грехи. Он жертвовал Своей плотью, чтобы искупить вас, но Он никогда не был грешником, потому что Он не один из вас.

Вы должны оставаться верными Моему Слову и Учению Моего Сына. Если вы не сделаете этого, то у вас будет искушение примириться с неправдой, которая не принесёт вам ничего, кроме вечных страданий.

Ваш любимый Отец

Всевышний Бог

Комментариев нет:

Отправить комментарий