воскресенье, 2 июня 2013 г.

806. Эти сообщения будут вам даны последними перед Великим Днем, когда Я приду судить

Суббота, 25 Мая 2013 21:49 часов

Моя возлюбленная дочь, страдания пророков  бывших до тебя, в действительности, никогда не были известны. Но их груз был тяжелым. В отличие от провидцев, они работали в одиночку и им было отказано в какой-либо форме принятия.

Пророков ненавидели, потому что они пророчествовали во имя Бога и потому, что они рассказывали о будущих трагедиях, которые должны были постичь человечество из-за грязи греха. Они вели одинокую жизнь их боялись, и  они падали  много раз из-за трудности их миссии. Им было трудно понять  пророчества, и многие из них не знали о значении слов, которые были им продиктованы. Многие не были уверены, были ли они вообще, на самом деле  пророками, но по плодам их миссии, когда они могли видеть распространение Божьего Слова  и  были свидетелями  того, как быстро и много людей обращалось к Богу, они это понимали.

Большинство из Божьих пророков были презираемы, над ними издевались и считали их еретиками. Многие были брошены в пустыню, замучены, и все потому, что они были посланниками Бога.


Пророки посылаются в мир, только из-за Любви Бога, потому что Он хочет подготовить Своих детей для проведения действий, которые будут иметь влияние на спасение их души. Пророкам были даны различные миссии. В некоторых случаях они были отправлены, чтобы предупредить человечество об опасности непослушания Отцу. Другие были отправлены, чтобы предупредить о последствиях, которые будет нанесены людям, когда они впадали в тяжкий грех. В других случаях, это было, чтобы предупредить человечество о тех, кто  будет их преследовать и попытается предотвратить, чтобы  Слово Божье питало Его детей. А потом был Иоанн Креститель, посланный, чтобы подготовить детей Божьих к приходу Мессии, Единородного Сына Божьего, посланный, чтобы искупить их в глазах Бога. Но они не хотели его слушать. Самым ужасным среди евреев, что действительно слушали и приняли Меня, Иисуса Христа, Сына Человеческого, было, что самые святые и самые старшие служащие, в церкви в то время, отказались принять Истину.

А теперь ты, дочь Моя, была послана, чтобы приготовить путь для Моего Второго Пришествия, так что Я могу принести спасение миру и так, что Мой Новый Рай может быть реализован. Это было предсказано, но будут ли они слушать? К сожалению, нет. Они отказываются верить, что Мой Отец мог отправить в мир, в свое время, Его последнего пророка. Поступая таким образом, они отрицают Святое Евангелие Божие. Они считают, что Мое Второе Пришествие  состоится, когда-то в далеком будущем. Эта ошибка не вызвана их знанием  Священного Писания, но из-за их недостатков человеческого разума, благодаря которому ни одна часть Моего Обетования Второго Пришествия, не может быть понята.

Славное наследие  вашего будущего, которое ждет вас, зависит от вас. Это для каждого из вас, как бы ни почерневшими или чистыми были  ваши души, но вы должны подготовиться и быть начеку, потому что каждый  демон  из ада, что бродит по Земле в это время, а также и через других людей,  будут пытаться остановить вас. Сатана не хочет, чтобы Отец Мой,  привел Своих детей домой к их законному наследству. Он будет распространять  ложь, приводить к путанице, и отвлекать вас. Его хитрые и лживые способы будут очень тонкими, и он будет работать через другие души, которые позволяют себе быть открытыми для такого соблазна. Люди, в результате, не будут верить, что Бог когда-нибудь отправит  другого пророка в мир таким образом. Они скажут, что в этом нет необходимости. Они будут заблуждаться,   вместо этого полагая надежду  в лжепророков, и поскольку  так многие из них - волки в овечьей шкуре, они будут привлечены к тем, кто будет говорить, все, что они хотят услышать. Всякие сказки, умело замаскированные в святость. Россказни, которые будут скрывать ужасную ложь, оскверняющую Мое Святое Слово.

Ты, дочь Моя, будешь единственной, кто будет говорить истинное Слово Божье в это время, чтобы услышал весь мир. Есть и другие пророки Бога, но их миссии различны. Ты была приглашена рассказать Правду, но Правда  шокирует, но именно она спасет души.

Те  из вас, кто провозглашает, что  знает Меня, разве не думаете, что Мой Отец  пошлет последнего пророка, чтобы подготовить вас, Силою Святого Духа, перед Моим Вторым Пришествием? Вы Его не знаете? Разве вы не знаете, как велика Его Любовь? Разве вы не знаете степень Его великого Милосердия? Если вы согласны, то вы будете слушать эти Послания с Небес. Эти сообщения будут вам даны последними перед Великим Днем, когда Я приду судить.

Те, которые живут своей жизнью в соответствии со Словом Божьим и, кто не знает об этих Сообщениях, не имеют никакого отношения к страху. Тем, кто принимает эти Сообщения и Предупреждения, и не принимает любые другие доктрины кроме того, что даны миру Мной, Иисусом Христом, не нужно ничего бояться, ибо их будет Царствие Мое,  Новый рай.

Те, кто откажется от Моей Руки Милосердия, которые отойдут от Меня и кто разрушит свои души, почитая Сатану и все его пустые обещания, а не их Бога и Творца, тому будет отказано в Вечной Жизни, если они не попросят о Моей Власти.

Еще есть время впереди, чтобы продлить жизнь. Это очень просто. Придите ко Мне, и Я буду защищать вас. Эти пророчества относятся к будущему, и они будут реализованы. Отвергнете их как нонсенс, и вы будете проклинать тот день, когда вы повернулись спиной к Истине обещанной вам, как Завет  Божьим детям.

Ваш  Иисус 

Комментариев нет:

Отправить комментарий