четверг, 13 июня 2013 г.

814. Мой путь очень прост. Вы можете следовать за Мной любым путем, но вы должны почитать Меня в Моей Христианской Церкви

Вторник, 4 Июнь 2013 23:30
Моя возлюбленная дочь, многие с энтузиазмом поднимаются по этому трудному Пути Истины, как это было на пути к Голгофе.
Это сложный путь, чреватый многими препятствиями. Большинство людей найдут это  восхождение болезненным, так как многое что происходило - сбудется, включая тот факт, что вы будете презираемы за Меня. Другие будут пытаться остановить вас, и будут использовать все аргументы, чтобы тянуть вас назад, так что вы уйдете от Меня. Другие будут кричать ужасные вещи и будут обвинять вас, в том, что вы не воин Христов, а инструмент сатаны.

Тогда тем, верным из вас, священникам Мне будет приказано оставить Меня в этом последнем подъеме на вершину. Это восхождение символизирует Крестный Путь.


Все, кто следует за Мной, чтобы помочь распространять Истину Моего Учения, чтобы оно было вновь  открыто сегодня в мире - там, где зашоренные люди не могут отличать  факты от вымысла - будут страдать от различных видов жестокости. Они, мои возлюбленные последователи, будут мучиться от обвинений, что они принадлежат к секте. Эти оскорбления предполагают, что они заблуждаются, а не находятся в здравом уме. Вы должны понимать, что такого рода обвинения предназначены, чтобы поселить сомнения в вашем разуме.

Мой путь очень прост. Вы можете следовать за Мной любым путем, но вы должны почитать  Меня  в Моей Христианской Церкви, в любой местности, для Меня нет другого дома на Земле. Секты используют другие дома, за пределами Моей Церкви. Когда вас попросят покинуть Церковь Мою, это не будет отличаться от того, когда  Моим апостолам, во время Моего пребывания на Земле, было предложено сделать то же самое.

Не обращайте внимания на колкости, насмешки и тех, кто использует Мое Учение и  затем перекручивает их так, что они могут денонсировать Мои Послания, которые даются вам сегодня.

Поднимите голову и уверенно идите  вперед, так  как эта битва   победит  зло и ложь, насаждаемую обманщиком, что ведет в страшную тьму невинных людей, которые не могут видеть, что происходит.

Те, кто считают, что они не имеют ни сил, ни мужества, чтобы продолжать, пожалуйста, не бойтесь, ибо Я дам вам особые милости, если вы будете молиться этой молитвой  Крестового Похода (108) 

Восхождение на гору Голгофу

О, Иисус, помоги мне найти в себе мужество, храбрость и выдержку, чтобы подняться и чтобы можно было рассчитывать, что я могу присоединиться к Твоему Остатку Армии и подняться на ту же самую Голгофу, которую Ты должен  был  вынести за мои грехи.
Удели мне силу нести Твой ​​крест и Твое бремя, так чтобы я мог  помогать Тебе спасать души.
Избавь меня от моей слабости.
Рассей мои страхи.
Раздави  все мои сомнения.
Открой глаза на Правду.
Помоги мне, и всем, кто откликнулся на призыв нести свой ​​крест, следовать за Тобой с глубоким и смиренным сердцем и чтобы мой пример, помог другим найти в себе мужество,  сделать то же самое. 
Аминь.

Ваш возлюбленный Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий