понедельник, 17 июня 2013 г.

818. Одержимость Моих детей мирскими благами и поклонением личному богатству отделяет их от Бога


Суббота, 8 июня 2013 23:00
Моя возлюбленная дочь, когда люди погружаются все глубже в грех, они продолжают искать материальные вещи, которые, как  они считают, будут удовлетворять чувствительную боль, которую они чувствуют внутри, но они не могут  принести им комфорт, когда они настолько далеки от Меня. Ни одной минуты они не думают о себе, настолько погружены они в погоне за мирскими товарами - бесполезными вещами - которые не приносят ничего, только тоску по большему и большему обладанию ими.
Еще есть те, чья любовь к мирским ценностям означает, что они становятся ненасытными. Они стремятся к ним все больше и  верят, только в более ценные вещи. В конце концов они строят для себя из них святыни. Это уже когда они погружаются в отчаяние, потому что чем больше богатства и роскоши они приобретают, тем более запутанными и обезумевшими они становятся. Они  теряют интерес к другим людям и вскоре становятся изолированными, поскольку они   пойманы в паутину, в ловушку, которую сплел дух зла, чтобы уничтожить их души.

Одержимость Моих детей  мирскими благами и поклонением личному богатству отделяет их от Бога.  Ваша  любовь к собственному имуществу разрушает вашу любовь к ближнему. Вы становитесь эгоистичными до такой степени, что  не обращаете внимания на несчастья  других. Так вы не повинуетесь Слову Божьему.
Вы должны остановить ваше стремление к богатству. Тогда вы станете чище сердцем. Если позволите, этому окольному греху затуманить ваш  ум,  вы никогда не будете чистой души, и тем самым не достойны будете  предстать пред Лице Мое. Те, кто бедны, имеют меньше, чтобы соблазниться отделить себя от Меня. Но и   богатые  и бедные должны многому научиться, прежде чем они смогут смириться в Моих Глазах.
Тогда вы поймете, что, когда человек ставит  мирские удовольствия передо Мной, он не сможет подготовить свою душу, чтобы войти в мой Новый Рай.

Ваш  Иисус 

Комментариев нет:

Отправить комментарий