воскресенье, 16 июня 2013 г.

817. Я буду творить чудеса во всем мире, чтобы доказать скептикам, что это Я, Иисус Христос, Который послал Моего пророка подготовить всех вас к Моему Второму Пришествию

Пятница, 7 июня 2013 23:45 часов
Моя возлюбленная дочь, все те, кто знает Правду и кто принимает пророчества, содержащиеся в Книге Отца Моего, должны признать, что Он предоставил миру наибольшее Милосердие.

Теперь, когда приближается время для Моего Второго Пришествия, те, кто признает Мой Голос  и кто  слушает Меня, должны посвятить свое время, чтобы обеспечить распространение Моего Слова и молиться за спасение всех своих братьев и сестер.

Мои возлюбленные ученики, Моя Благодать изливается над вами, и вы должны оставаться уверенными, когда помогаете другим подготовиться для Моего Второго Пришествия. Даже тогда, когда они поливают вас грязью, вы должны сохранять спокойствие. Эта Миссия будет поносима, также, как Мое Распятие, но знайте, что эта Миссия, которая поможет спасти миллиарды душ.


Это Мое время. Это время, отведенное Мне по согласию с Моим любимым Отцом. Это время для Моего правления, когда Новое Небо и Новая Земля сольются, как одно. Так же, как Воля Отца Моего  на Небе, так же это будет на Земле. Все станет едино. Ненависть, страдания и силы зла прекратятся. Все усилия, которые  вы совершаете сейчас, чтобы спасти ваши собственные души и ваши  молитвы, чтобы спасти других будут стоить этого, независимо от того, как будет трудно. Пусть они орут на вас, бьют вас, издеваются над вами, обзывают лгунами и жестоко относятся к вам. Чем больше вы будете страдать, тем больше душ вы Мне принесете.

Я вырезал этот путь, и он защищен всеми ангелами на Небесах. Каждый злой дух будет приводить к нарушению работы, создавать препятствия и пытаться остановить вас пройти ко Мне, но это будет бесполезно. Они не смогут остановить Меня, когда Я обращаюсь к Вам или приближаю Вас. Там будет миллиарды вас. Те, кто отказываются готовиться уже сейчас, сделает это в свое время. Вы не должны позволить себе замедлять работу, ибо время коротко.

Каждому из вас в Моем Остатке Армии  будет уделена особая Благодать, и Я буду творить чудеса во всем мире, чтобы доказать скептикам, что это Я, Иисус Христос, Который послал Моего пророка, чтобы подготовить всех из вас, для Моего Второго Пришествия.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий