воскресенье, 30 июня 2013 г.

828. Правда освободит вас. Ложь вас уничтожит.(Крестовый Поход Молитвы для священников)

Воскресенье, 23 Июня 2013 18:37 часов

Моя возлюбленная дочь, как Мое сердце разрывается от страданий Моих бедных любимых священников, которые теперь начинают видеть путаницу, которая в настоящее время представлена ​​в Моей Церкви. Для них, Я говорю вот что. Оставайтесь и делайте то, что вы должны делать, чтобы служить Мне, под крышей Моей Церкви. Оставайтесь твердыми в Моем Учении. Не принимайте новые и так называемые богословские объяснения, как те, кто Я, что Я сделал для человечества или как Я вернусь  претендовать на всех Божьих детей, которые принимают Мое Милосердие. Доверяйте только  Моему Святому Слову, данному вам  через апостолов и в Пресвятой Библии. Ни с чем, что отличается от:  Святых Таинств или тем, что вам было сказано о необходимости спасения - не соглашайтесь.


Я есть Истина. Вам была дана Истина. Только Истина может спасти ваши души от проклятья. Правда освободит вас. Ложь уничтожит вас. Я торжественно обещаю каждому из вас, Мои драгоценные священники,  невероятную Благодать, для того, чтобы упорствовать перед лицом преследований, когда ваша вера будет испытана до предела, если вы будете читать эту молитву.

Крестовый Поход Молитвы (110) для священников, чтобы оставаться верными вашему Святому Слову
О мой дорогой Иисус, я прошу Тебя, держать меня сильным и мужественным, так чтобы Я мог  защитить Истину в Твое Пресвятое Имя.
Умоляю, дай  мне Благодать, которая мне необходима чтобы  свидетельствовать о Твоем Святом Слове во все времена.
Дай мне возможность выдержать давление  распространения неправды, когда я знаю в моем сердце, что она оскорбляет Тебя.
Помоги мне оставаться верным Твоему Святому Слову, до того дня, пока я не умру.
Аминь.

Мои  священники, у Меня есть еще одно слово предостережения, чтобы дать вам.
Вы должны защищать Дар исповеди  и признать, что только те, кто стремятся раскаяться в своих грехах и принять Меня, Иисуса Христа, как ключ к их спасению, присоединится ко Мне в Раю.
Ваш  Иисус 

Комментариев нет:

Отправить комментарий