вторник, 4 декабря 2012 г.

6 июня 2011 г. понедельник, 10:30 Ключи Рима будут возвращены Богу, Вечному Отцу


Любимая Моя дочь, будь сильна. Содержание Моих Посланий приводит тебя в страх, но ты не должна изнемочь под его тяжестью. Часто ты чувствуешь себя одинокой в этой работе, но Я ежедневно с тобой, стою рядом с тобой. Я тебя предупреждал, что Мои Послания не всегда приносят радость душам. Верующие поймут, что наказание необходимое, оно поможет миру очиститься от грехов.
Я знаю, иногда трудно понять содержание Посланий, но ты должна полностью доверять Мне. Еще раз обращаю твое внимание на то, чтобы ты не занималась с теми людьми, которые ставят под сомнение Мои Святые Слова, анализируют их или придираются к ним. На это нет ни у кого права, ни у тебя, ни у них. Ты должна слушаться Меня, не обращай внимания на тех, кто продолжает издеваться, осуждают Мои Слова, это тебя уже не касается.

Да, конечно, критикуют тебя, когда придаешь гласности Мои Слова. Не обращай внимания на тех, кто пытаются нападать на тебя. Мало времени, чтобы его тратить на такие бесполезные дела. Ты должна сейчас заниматься с теми Моими бедными детьми, у которых вера слабая или совсем не знают Меня и Вечного Отца. Это те люди, за которых Я сейчас очень переживаю.
Те, кто постоянно анализируют Мои слова, напрасно считают себя хорошими христианами. Лучше бы, они следовали Моим учениям, молились бы за ближних. Они просто попусту тратят свое время.
Дочь Моя, скажи миру, что на Земле начинают сбываться предсказанные природные катастрофы. Сбудется все и очень быстро. Оно коснется всех, кто отвернулись от Бога, от Учений Вечного Отца, живут в грехах, утонули в пещере несправедливости.
Мои последователи, не бойтесь …
 Молитесь Мои последователи. Не бойтесь. Если станут над вами издеваться из за Моего Имени, предложу вам Свою Божественную защиту. Молитва придаст смелости и силы, когда плут и его любимчики станут вас отравлять. Послушайте Меня, дети Мои, когда начнутся их мерзкие нападения на людей, через террор, монополизацию денег, специальное отравление земли ядовитыми отходами, послушайте Меня. Гнев Бога, Отца быстро обрушится. Сейчас необходимо молиться группами везде во всем мире, чтобы отвратить некоторые события.
Молитесь за Моего любимого Папу Бенедикта. Его окружают самые большие враги Бога, те, которые жаждут власти и хотят взять в свои руки право контроля над Церковью. Молитва может помочь задержать его (Папу) еще ненадолго, потому, что как было предсказано, его заставят покинуть Ватикан. Молитесь, молитесь, молитесь за тот период времени, который станет самым темным периодом для Моих священнослужителей, епископов, кардиналов и для всех Моих истинных последователей.
Ключи Рима будут возвращены Богу, Всемогущему Отцу
Настало время сразиться со злом и его последователями. За их причиненные злые действия человечеству, будут сурово наказаны, за свои злые поступки их ожидают большие страдания.
Вы должны выстоять, дети Мои. Доверьтесь Мне полностью, передайте Мне все свои надежды. Ежедневная молитва, Святая месса, Евхаристия, помогут Мне и Моему Отцу уничтожить зло. Последуйте за Мной, возьмите Мою Чашу и тогда вас ждет радость Вечной Жизни.
Любящий вас, ваш Спаситель,
Царь человечества, Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий