воскресенье, 16 декабря 2012 г.

387. Дева Мария: Я - посредник. Через Себя Я донесу Ваши молитвы до Моего Драгоценного Сына.


Пятница, 30-ого марта 2012 23:45
 Дитя Мое, ты должна знать, что по мере того, как послания Моего Сына к тебе изменяются и тебе открываются события, как прошлого, так и будущего, ты всё больше подвергаешься нападению.
Святое Слово Моего Сына будет всегда отклонено теми, кто отказывается Его слушать.
Человеческое мнение не важно.
Обращение Моего Сына к миру в настоящее время очень важно, чтобы не позволить тем, кто выступает против этих посланий, задержать тебя и отклонить от этой работы.
Сейчас время для покорного размышления о Страстях Моего Сына на Кресте.
Мои дети должны чтить жертву, которую Он принес всему человечеству, принося их собственную жертву для Него, в течение Страстной недели.
Молитесь, молитесь, молитесь, дети, о мире в мире.

Молитесь, также, о защите Папы Римского в  течении этих времен яростного сопротивления против Католической Церкви.
Молитва, смирение и простая преданность Моему Сыну необходимы вам, чтобы быть близким к сердцу Моего Сына.
Я - посредник. Через Себя Я донесу Ваши молитвы до Моего Драгоценного Сына.
Через Себя Я помогу вам любить Его больше и дать Ему утешения, в которых Он нуждается, в это время, когда мир отмечает Его Смерть на Кресте.
Ваша любимая Мать
Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий