воскресенье, 16 декабря 2012 г.

385. Иисус открывает детали Своего распятия на кресте.


Четверг, 29-ого марта 2012 13:15
Моя нежно любимая дочь, подходит Мое время больших страданий, когда будут отмечаться Мои страсти на кресте.
Ни один человек не понимает силы Моих страданий во время Моего распятия на кресте или способа, которым я бичевался.
Мое бичевание было ужасным. Я был дико и жестоко избит десятью мужчинами и каждый дюйм Моего тела был растерзан.
Плоть на Моей спине была разорвана и были видны Мои лопатки.
Я едва держался на ногах, и правый глаз был раздавлен и залит кровью.
Я мог видеть только Моим левым глазом.
В то время, когда они привели Меня к Понтию Пилату и положили терновый венец на Мою голову, я не мог даже встать.
Тогда они раздели Меня догола, поместили короткий красный кусок одежды на Моей голове и затем вложили ветвь пальмы в мою правую руку.
Каждый шип был как игла, настолько острыми были они. Один из этих шипов проткнул Мой правый глаз так, что Я не был в состоянии что-либо видеть.
Я потерял так много крови, что я вырвал. У Меня было такое головокружение, что когда я начал Свой подъем к Голгофе, я не мог держать крест.
Я падал так много раз, и прошло много часов, пока Я достиг вершины холма.
Меня бичевали и стегали каждый шаг Моего пути.
Всё Мое тело было кровавым и покрылось толстым слоем пота, причиной которого было палящее солнце.
Я несколько раз падал в обморок.
Это всё было настолько болезненным и мучительным и самое страшное из всего - была ненависть, проявленная на пути по отношению ко Мне не только взрослыми, но и маленькими детьми, которые пинали Меня, потому что они следовали примеру своих родителей.
Их крики и ненависть были ничем по сравнению со страхом, который был у них ко Мне.
Поскольку кроме всего этого они все еще не были уверены, был ли я, на самом деле, Мессией, которого они так долго ждали, или нет.
Поэтому, легче всего было ненавидеть Меня, осудить Меня, вместо того, чтобы принять Меня; так как принятие означало бы, что они должны изменить свою жизнь.
Мой самый мучительный момент был, когда я лежал на земле на Моем боку, снова пинаемый в спину и видел, как Моя любимая Мать смотрит на Меня.
У Неё было разбито сердце и Её должны были поддерживать двое из Моих учеников.
Я мог видеть ее только одним оставшимся глазом,  и Я не мог переносить видеть её мучения.
Насмешки, крики и рев сотен людей из толпы можно было чувствовать от земли, на которой я лежал, потребовалось шестьсот солдат, чтобы организовать и проследить за Моим распятием на кресте и шести других.

Я был центром их внимания и другие не страдали так, как Я.
Когда Мои запястья, у основ Моих больших пальцев, были пригвождены к кресту, Я не мог больше (ничего) чувствовать.
Мое тело было таким разбитым и избитым, что я претерпел шок.
Мои плечи были вывихнуты и Мои руки были вытянуты из сочленений.
Худшие физические повреждения были причинены Моему телу до того, как Я был пригвожден к кресту.
Я не кричал.
Никакого протеста.
Только шепот.
Это привело в бешенство Моих палачей, которые хотели, Моей реакцией удовлетворить свои желания.
Я вообще не занимался ими, так как это обозначало бы, что Я должен заниматься сатаной и его демонами, которые заполнили их души.
Поэтому их злоба ко Мне была так сильна.
Я висел на кресте в течение пяти часов.
Солнце знойно палило,  и не было облаков, которые помогли бы уменьшить сжигание Моей кожи.
Как только Я сделал Свой последний вздох, Мой Отец послал черные облака, гром и молнию.
Буря, которая произошла тогда, была устрашающей силы и пришла настолько внезапно, что у Моих зрителей на данный момент уже не осталось никаких сомнений, что Я был, действительно, Спасителем, который был послан Богом Отцом.
Я открываю это тебе, дочь Моя, как подарок благодарности тебе за очень большой акт страдания, который ты предложила Мне.
Скажи Моим детям, что я не сожалею о Своей Страсти на Кресте.
То, о чем Я действительно сожалею, что о Моей жертве забыли и что многие отрицают Мое распятие на кресте, которое происходило(на самом деле).
Многие не имеют понятия о том, что Я должен был перенести, поскольку многие Мои апостолы не засвидетельствовали Мой подъем к Голгофе.
Сегодня причиняет Мне боль то, что многие все ещё отказываются от Меня.
Мое обращение к вам, Мои последователи, - не позволяйте Моему Распятию на кресте пропасть зря.
Я умер за ВСЕ грехи, включая и те, которые совершаются сегодня.
Я хочу, и Я должен спасти даже тех, кто и сегодня Мне отказывает.
Ваш любимый Спаситель Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий