вторник, 4 декабря 2012 г.

7 июня 2011 г. вторник, 14:45 Послание Девы Марии своим потерянным детям


 Дитя Мое, эти последние дни не были легкими. Главное только то, чтобы ты слушалась Моего Сына. Не допусти, чтобы твоим сердцем завладели страх и сомнение, в противном случае через тебя стал бы действовать сатана.
Открой свое сердце, чтобы милости могли ее наполнить, чтобы ты смогла приблизиться к моему дорогому Сыну. Ты сейчас находишься очень близко к Его Матери, которая является и твоей Мамой, которая всегда помогает тебе, руководит тобою. Очень трудно тебе справиться с этой частью твоей миссии, но не забывай, никогда нелегко служить Моему Сыну. Несмотря на твои сопротивления, ты становишься все сильнее. Так правильно, несмотря ни на что, ты выполняешь Его указания.
Помолись сейчас за всех моих потерянных детей, у которых не хватает любви, настоящей любви, которую предлагает им Мой Сын. Эта любовь означает их спасение. Предложи все свои молитвы за эти бедные пропавшие души.
Иди с миром, и выполни все, о чем просит тебя Мой Сын.
Мария, Матерь Божья Царица Небес

Комментариев нет:

Отправить комментарий