воскресенье, 16 декабря 2012 г.

383. Даже "Предупреждение" не обратит всех неверующих.


Воскресенье, 25-ого марта 2012 15:30 
Моя нежно любимая дочь, сегодня прошу Я всех Своих последователей посвятить своё время молитве за тех, кто не верит в Меня, Иисуса Христа, или в вечное спасение.
Эти души ( очень ) близки моему сердцу и они являются теми, кто должен обратиться, чтобы быть первыми кто спасётся .
Те, кто слеп, не могут понять, что их жизнь не заканчивается на земле.
Многие не признают, что будут существовать в вечности.
Эти души глубоко Меня ранят и Я чувствую ужас, поскольку Я вижу, что они разрушают жизнь в своих душах в этой жизни на земле.
Даже "Предупреждение" не обратит всех неверующих, кто публично объявляет, что они атеисты.
Их единственное спасение стоит через молитвы и страдание за души жертв.

Я прошу вас молиться за эти души через Молитву Крестового похода (41) " За души Неверующих":
"О Мой Иисус, помоги твоим бедным детям, кто слеп к Твоему обещанию о спасении.
Я умоляю Тебя, чтобы Ты открыл глаза неверующих с помощью Моих молитв и страданий, чтобы они могли увидеть Твою нежную любовь и могли бежать за защитой в Твои Святые Руки.
Помоги им увидеть правду и помоги им просить прощение за все их грехи для того, чтобы они могли быть спасены и быть первыми, кто войдёт в Ворота Нового Рая.
Я молюсь за эти бедные души, включая мужчин, женщин и детей и прошу Тебя освободить их от их грехов.
Аминь."
Иди сейчас, Моя драгоценная армия и сосредоточься на Моих бедных потерянных детях. Помогите Мне, Твоему Иисусу, спасти их души.
Ваш любимый Спаситель
Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий