пятница, 28 декабря 2012 г.


 621. Дева Мария: Вы должны молиться, чтобы те бедные души, которые продолжают мучить Моего Сына, отвернулись от греха.
Среда, 21-ого ноября 2012 18:45 ч.
Дитя Моё, все Мои дети, которые любят Моего Сына, должны в это время разлада в мире объединиться в молитве.
Вы должны молиться, чтобы те бедные души, которые продолжают мучить Моего Сына, отвернулись от греха и просили Его, чтобы Он простил им.
Время коротко и только те, кто находится в состоянии Милостей, могут войти в Царство Моего Сына.
Когда раньше требовалось много лет молитвы, жертвы и преданности Мне, Вашей Святой Матери, теперь же вам осталось очень короткое время, чтобы искупить свои грехи.
Мои любимые дети, глубоко молитесь за тех, кто оскорбляет Моего Сына и кто позорит Моего Отца, Бога Наивысшего.
Очень многие повернулись спиной к Богу. Сатане удалось превратить их сердце в камень.

Только немногие уважают жизнь, которая была дана детям Бога. Ваша жизнь находится в Руках Бога. Каждый, кто вмешивается в Творение Бога, будет наказан.
Дитя Моё, ты должна обратиться ко всем тем, кому была дана Книга Правды, чтобы они молились Мне, Матери Спасения. Я получила задание, помочь Моему Сыну в спасении человечества.
Позвольте Мне помочь вам, дети, увидеть путь к Моему Сыну с ясностью и любовью в ваших сердцах.
Я помогу вам преодолеть любые препятствия, которые блокируют ваш  путь к Милосердию Моего Сына.
Пожалуйста, не забывайте, что Мой Сын - всепрощение. Он любит всех детей Бога, независимо от того, как сильно они мучают Его.
Всё, что вы должны сделать, должны повернуться к Нему и попросить Его о Милосердии, которое приведёт вас ближе к Нему.
Молитесь, молитесь, молитесь за всех тех, кто оскорбил Моего Сына и кто осквернил Его Церкви, поскольку они нуждаются в вашей помощи.
Они - потерянные души и они должны быть возвращены к Груди Моего Сына. Иначе это разобьёт Его Сердце.
Спасибо за ответ на этот Зов с Небес.
Ваша Любимая Мать
Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий