пятница, 28 декабря 2012 г.

11.11.12г.   615. Католики должны будут праздновать Мессы в убежищах или в безопасных церквях.
Воскресенье, 11-ого ноября 2012 22:00 ч.
Моя нежно любимая дочь, вы должны собраться и искать те души, которые не осведомлены о Правде.
Протяните руки. Позовите их, чтобы они услышали Правду. Их жизни и их души могут быть потеряны, если вы не поможете им придти ко Мне.
Крестовый поход, Миссия Остатка Церкви на земле, будет столь же велик, как те крестовые походы в Средневековье. Он не будет означать физическую войну, когда армия будет сражаться в бою в нормальной войне.
Война будет духовной, хотя некоторые войны будут причиной миллиона молитвенных групп, чтобы ослабить власть антихриста.
Эти молитвы были написаны на Небесах и обещают исключительные Милости.

У них существует только  одна цель и это - спасти души всех; каждого ребёнка, каждой веры, каждого пола, каждой религиозной общины и атеистов. Это Моё самое большое желание.
Вы, Мои ученики, находитесь под Моим руководством. Милости, которые Я вылью на вас, уже приносят плоды. Скоро силы, которые Я дам через Милости Молитв Крестового похода, привлекут тысячи новых душ.
Как возможно думаете, как малочисленная молитвенная группа может достигнуть таких обращений? Ответ прост. Это происходит потому, что вы защищаетесь Моим Отцом и управляетесь непосредственно Мной, за кем вы будете следовать. Вы не можете потерпеть неудачу. Хотя вы испытаете много отвлечений и споров, так же, как и внутреннюю борьбу, которая стоит ожидать в этой работе, Я всегда буду на вашей стороне.
Помните о том, что мы сейчас готовимся к отбросу Моих бедных священных слуг, который будет результатом ближайшей схизмы, которая должна вырваться в христианских церквях.
Так, хотя остаточная армия будет вестись во главе со священниками и другим христианским духовенством, всё же это будет временем, когда будет нехватка в священниках.
Вы, Мои ученики, должны будете собраться и сохранить Гостию для Причастия, поскольку их будет сложно получить. Католики должны будут праздновать Мессы в убежищах или в безопасных церквях.
Будет создано движение, подобное немецкому нацистскому преследованию, когда евреи были выслежены, чтобы истребить так называемых предателей Новой Мировой Церкви, которая, как вам скажут, для всех религий.
Вас обвинят в осквернении Мессы и их недавно сформированном представление Мессы, где Я не буду присутствовать в Святой Евхаристии, и это будет ужасом в Глазах Моего Отца.
Моя Плоть и Кровь будут присутствовать в Мессах, проводимых в тех центрах и убежищах, где вы обещаете верность Святому обращению, добиваясь того, чтобы Причастия Святой Жертвы Мессы были подлинными и принятыми Моим Отцом.
Я продолжу информировать вас, в то время, как вы и дальше будете продолжать создавать молитвенные группы  "Иисус к человечеству" во всем мире.
Каждый день создаются новые группы. Я благодарю тех, кто следует Моим требованиям и показывает повиновение.
Мир с вами. Вы должны быть более уверенными. Отложите в сторону страх, поскольку он не от Меня. Мы сейчас растём и распространяемся в каждом  уголке земли. Скоро все (этому) последуют, и когда это произойдёт, молитвы изменят мир через обращение.
Я люблю вас всех. Я благодарен и тронут тем, что вы сразу ответили Мне в этой важной Миссии, самой большой, организованной для того, чтобы привести к Отцу всех грешников и в безопасность от влияния и искушений зверя.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий