пятница, 28 декабря 2012 г.

579. Новая единая мировая религия будет почитать зверя.

Вторник, 9-ого октября 2012 21:31 ч.
Моя нежно любимая дочь, многие души осторожны в это время, поскольку они видят, как быстрые изменения в Моей Католической Церкви начинают теперь проявляться.
Знаки начинают показывать всё то, о чём Я предупреждал через тебя. 
Можно наблюдать недостаток Святых Месс. Святая Евхаристия больше не легкодоступна. Таинство Исповеди ограничено во многих Моих Церквях.
У многих Моих Церквей нет священников, чтобы вести в них службу. Так много тех, кто в это время нужды покидает Мои Церкви, и эти Церкви скоро будут переданы коммерческим владельцам.
Поскольку вера христиан проверяется, важно  продолжать читать Мои Молитвы Крестового Похода. Скоро будут введены новые служители в Католических и других Христианских Церквях.
Во первых будут размыты края религиозных. Затем, в течение короткого времени, вы не будете признавать Мое Учение, поскольку Оно незаметно исчезнет. На Его место придут ряд непонятных, но поэтических высказываний, которые будут способствовать толерантности греха.
Вначале ложь, представленная неосведомлённым прихожанам, не будет замечена. Затем,  глубоко обеспокоенные Мои последователи поймут, что что-то идёт не правильно.

Заключительным обманом будет то, когда Святые Таинства будут заменены на языческие.
Всё произойдет под руководством лжепророка, который выдвинет требование быть первосвященником всех религий, объединив их в одну. Эта новая одна мировая религия будет почитать зверя.
Все те, кто слепо ей последует, будут пожраны зверем и потеряны для Меня навсегда.
Скорость, с которой всё это будет происходить, удивит Моих последователей. План будет тщательно продуман. Это профессионально подготовленная кампания, чтобы изменить враждебность христиан к принятию светских законов.
Эта кампания планируется одной группой во многих странах, которые используют личности, знаменитости и номинальных руководителей, всех тех, кто уважаем народом, чтобы получить поддержку своему злому обману.
Будьте предупреждены. Не принимайте ложь. Не впутывайте себя в план  - осквернять Мое Святое Имя.
Ваш Иисус
Царь и Избавитель всего человечества

Комментариев нет:

Отправить комментарий